«Дочка» «Газпрома» закупает шариковые ручки из серебра

08.04.2014

Пока «Газпром» грозит отключить от трубы 700 предприятий-должников в 57 регионах, дочерняя компания концерна — «Газпром трансгаз Томск» — закупает 118 шариковых ручек, все детали которых, кроме стержня, выполнены из серебра 925-й пробы.

Каждая ручка стоит около 4 тыс. рублей. Общая цена тендера - 494 тыс. рублей. Это не первая подобная закупка томской дочки «Газпрома». Два года назад «Газпром трансгаз Томск» отмечал 35-летие компании, и к празднику руководство компании заказало 120 лацканных знаков, 100 булавок и 70 запонок из золота 585-й пробы со вставками фианитов. Тогда стоимость закупки составила 2,85 млн рублей, каждое изделие стоило в среднем 9 тыс. рублей.

— Данная продукция предназначена для вручения участникам целого ряда мероприятий, организуемых компанией, как для внешней общественности, так и для внутрикорпоративных, — комментирует начальник пресс-службы «Газпром трансгаз Томск» Владислав Разманов. — Раскрывать их подробный перечень мы не планируем, поскольку считаем, что в этом нет необходимости.

По словам представителя «Газпром трансгаз Томск», компания ежегодно проводит множество масштабных мероприятий. Например, фестиваль творческих коллективов «Новые имена» в этом году соберет около 1,3 тыс. участников из 13 регионов, где работает компания.

— Кроме того, мы проводим много встреч с общественностью, нашими партнерами. Регулярно компания является организатором или принимает у себя конференции, форумы, совещания. Таким образом, приобретаемые ручки — часть сувенирного фонда, который будет использоваться нами на протяжении всего года, —объяснил Разманов.

Как рассказали в головном офисе «Газпрома», в компании ведется системная работа по оптимизации затрат. Создан механизм, позволяющий эффективно контролировать и управлять издержками. Наиболее крупные закупки дочерних компаний предварительно рассматриваются с «Газпромом», — добавили в монополии.

По словам президента Центра стратегических коммуникаций Дмитрия Абзалова, корпоративы и расходы на сувенирную продукцию в госкомпаниях являются основными формами вывода денежных средств и раздувания бюджета.

— Оценить расходы в этом сегменте сложно, так как нет как такового рынка. Плюс ко всему сувенирную продукцию можно дарить по любому случаю и размещение подобных тендеров носит сомнительный характер, — комментирует Абзалов. — Внутрикорпоративный стиль дорогостоящего центрального аппарата, который поддерживается, чтобы выкачивать дополнительные средства из региональных компаний.

По мнению эксперта, «Газпром» должен не только думать об экономии, но и в меньшей степени выступать раздражителем в СМИ, так как госкомпании в первую очередь ассоциируются с властью.





Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

18.11.2020
В «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЕ» состоялся XV НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ» Подробнее »

13.12.2019
Журнал «Бурение и нефть» на Всемирном энергетическом конгрессе в Абу-Даби
The World Energy Congress was held at the Abu Dhabi Подробнее »

14.11.2019
XIV ежегодная конференция Нефтегазшельф – 2019 пройдет 5 декабря в Москве Подробнее »

06.11.2019
ПЭСМ’2019 — конференция по вопросам развития арктической зоны Подробнее »

05.11.2019
XIV Национальный Конгресс «Модернизация промышленности России Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru