Маркетинговое агентство Simple Analytics завершило работу по оценке такого канала маркетинговых коммуникаций компаний как электронная рассылка

21.06.2016

Всего 4 из 100 компаний, работающих в нише нефтегазового сервиса использует такой инструмент маркетинговых коммуникаций как E-mail-рассылка

В июне 2016 г. маркетинговое агентство Simple Analytics завершило работу по оценке такого канала маркетинговых коммуникаций компаний, работающих на рынке нефтегазового сервиса, как электронная рассылка. Всего в фокус исследования попало около 250 компаний данной рыночной ниши (преимущественно – малые предприятия), занятых:

  • монтажом, демонтажем и ремонтом буровых вышек;
  • услугами по бурению, связанного с добычей нефти, газа и газового конденсата;
  • прочими услугами, связанными с добычей нефти и газа.

Результаты маркетингового исследования

Всего 4 из 100 компаний, работающих в нише нефтегазового сервиса использует такой инструмент маркетинговых коммуникаций как E-mail-рассылка. Конечной целью e-mail рассылок нефтесервисных компаний является не повышение продаж, а напоминание о себе. Базу подписчиков, как правило, нефтесервисные компании собирают самостоятельно, а не покупают на стороне.

Подробнее смотрите в полной версии маркетингового обзора: http://www.simple-analytics.com/simple-fresh/E-mail-OilFieldServices/



БУРЕНИЕ И НЕФТЬ


Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

17.09.2021
40 лет на острие технологических вызовов: ушел из жизни Александр Медведев Подробнее »

30.06.2021
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021 Подробнее »

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2021» Подробнее »

06.03.2021
Саммит "Сильная Россия - 2021" Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru