|
||||
|
||||
Маркетинговое агентство Simple Analytics завершило работу по оценке такого канала маркетинговых коммуникаций компаний как электронная рассылка21.06.2016 Всего 4 из 100 компаний, работающих в нише нефтегазового сервиса использует такой инструмент маркетинговых коммуникаций как E-mail-рассылкаВ июне 2016 г. маркетинговое агентство Simple Analytics завершило работу по оценке такого канала маркетинговых коммуникаций компаний, работающих на рынке нефтегазового сервиса, как электронная рассылка. Всего в фокус исследования попало около 250 компаний данной рыночной ниши (преимущественно – малые предприятия), занятых:
Результаты маркетингового исследования Всего 4 из 100 компаний, работающих в нише нефтегазового сервиса использует такой инструмент маркетинговых коммуникаций как E-mail-рассылка. Конечной целью e-mail рассылок нефтесервисных компаний является не повышение продаж, а напоминание о себе. Базу подписчиков, как правило, нефтесервисные компании собирают самостоятельно, а не покупают на стороне. Подробнее смотрите в полной версии маркетингового обзора: http://www.simple-analytics.com/simple-fresh/E-mail-OilFieldServices/ БУРЕНИЕ И НЕФТЬ
|
Авторизация События
21.09.2023
25.04.2023
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021 |