Задачи транспортно-логистического обеспечения развития проектов освоения арктических нефти и газа в современных условиях

Objectives of Transport and Logistics Support of Arctic Oil and Gas Development Projects in Modern Conditions

M.N. GRIGORIEV1,2
1Gecon Ltd.
2E.M. Primakov National Research Institute of World Economy and International
Relations of the Russian Academy of Sciences (IMEMO RAS)

Описана сложившаяся система транспорта нефти и газа в Арктической зоне РФ трубопроводным, морским и железнодорожным транспортом, приведены объемы вывоза УВС. Охарактеризованы изменения в основных логистических схемах в 2023 году – трубопроводный и морской транспорт. Приведен прогноз развития новых экспортных логистических схем всеми видами транспорта и приведены условия их успешной реализации. Приведены ограничения круглогодичного судопотока в акватории Севморпути, обеспечивающего поставку сырья на азиатский рынок, в связи с ледовыми условиями.

The existing system of oil and gas transportation in the Arctic zone of the Russian Federation by pipeline, sea and rail is described, the volumes of HC export are shown. The changes in the main logistics schemes in 2023 - pipeline and sea transport - have been described. The forecast for the development of new export logistics schemes by all types of transport is given and the conditions for their successful implementation are given. The restrictions of year-round shipping in the waters of the Northern Sea Route, which ensures the supply of HC to the Asian market, due to ice restrictions, are presented.

Если вас интересует полный текст статьи, Вы можете заказать ее в издательстве.

Комментарии посетителей сайта

    Функция комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей

    Авторизация


    регистрация

    Григорьев М.Н.

    Григорьев М.Н.

    директор ГКЦ «ГЕКОН», член Проблемного совета РАН по вопросам геологии и разработки месторождений нефти и газа

    Просмотров статьи: 619

    Рейтинг@Mail.ru

    admin@burneft.ru