|
|
|||
![]() ![]() |
||||
Пост-релиз о пятой конференции «Технологии продаж нефтяникам и газовикам»24.11.2011 ![]() ![]() Большой интерес участников вызвало выступление начальника управления комплектации ОАО "НОВАТЭК" Михаила Шуляка на тему: "Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя". Крупный специалист в области закупочной деятельности, благодаря которому система МТО "НОВАТЭК" признана наиболее прозрачной и открытой, Михаил Шуляк отметил типовые ошибки в маркетинговой работе поставщиков. ![]() "Не надо стремиться одержать победу в тендере любой ценой", - отметил М.Шуляк. Старайтесь продавать по той цене, чтобы дать возможность компании развиваться. К сожалению, приходится сталкиваться с демпингом. "Я не призываю вас завышать цены. Наша компания никогда не выкручивает руки поставщикам, не вынуждает их опускаться по цене "ниже плинтуса". Мы хотим лишь получать все в срок и по нормальным ценам. Большинство нефтегазовых компаний придерживается трех критериев: сроки, качество, цена. Обязательно учитывайте стоимость владения. Мне приходилось не раз сталкиваться с новой техникой, которая оказывалась в обслуживании значительно дороже, чем традиционная.", - отметил руководитель закупочного подразделения "НОВАТЭК". ![]() Михаил Шуляк рекомендовал компаниям постоянно находиться в поле зрения заказчиков, оперативно отвечать на все запросы. "Дорожите своей репутацией! Брак, непоставка, срыв графиков ввода объектов в эксплуатацию - имеют самое негативное влияние на любого поставщика. Если что-то произошло, то не отмалчивайтесь! Обязательно информируйте заказчика о реальной ситуации, причем, желательно, в письменном виде", - посоветовал поставщикам М.Шуляк. ![]() Были подвергнуты критике сайты многих поставщиков нефтегазового комплекса. М.Шуляк отметил негативное впечатление от заброшенных, мертвых сайтов: "Доходит до смешного. В разделе "Новости" прошлогодняя информация. Нормального каталога продукции - нет. Ценовая информация - не обновляется. Такое впечатление, что сайт создали, чтобы "было как у всех" и после запуска о нем сразу забыли. Надо использовать все позитивные события, чтобы формировать информационные поводы и обязательно оживлять свои интернет-ресурсы." ![]() Большое внимание было уделено ошибкам в рекламной политике компаний-поставщиков: "Реклама должна быть направлена не на закупщиков, а на технических специалистов. Закупщик - транзитная инстанция, а закупочный лист формирует главный энергетик, главный механик, главный метролог и другие технические специалисты. Заинтересуйте их, а они уже сами заинтересуют закупщиков". ![]() Михаил Шуляк проинформировал участников конференции "Нефтегаз-Продажи-2011", что ОАО "НОВАТЭК" будет переводить на конкурсную закупку материалов и своих подрядчиков: "Учитывая, что все чаще оборудование закупают подрядчики, они будут отчитываться перед НОВАТЭК о проводимых закупках. Наша задача обеспечить цивилизованную и конкурентную среду, которая помогает поднять эффективность работы любой компании". ![]() Отличительной особенностью состоявшейся конференции были выступления не только бизнес-тренеров, но и обмен опытом между самими поставщиками продукции и услуг. Так, на конференции участники выслушали и обсудили доклад руководителя отдела маркетинговых коммуникаций УК "Группа ГМС" Анастасии Панасовой, руководителя службы маркетинга ОАО "НИПИгазпереработка" Ирины Мартыновой, руководителя службы продаж ОАО "НИПИгазпереработка" Александра Прокопчука. |
![]() Авторизация ![]() События
21.09.2023 ![]()
25.04.2023 ![]()
17.09.2021 ![]()
30.06.2021 ![]()
05.04.2021 |