|
|
|||
![]() ![]() |
||||
«Кнут» за «пряником» почти не виден78% московских работодателей предпочитают мотивировать, а не депремировать27.02.2012 ![]() ![]() «В сегодняшней практике приходится довольно редко сталкиваться с депремированием, это говорит о том, что нынешние работодатели все-таки склонны скорее поощрять, чем наказывать, – отмечает Александра Жукова, руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ». – Штрафные санкции психологически травматичны для сотрудников, и подобный дискомфорт в команде уж точно не станет залогом успеха. К тому же штраф – это возможность сотруднику купить невыполнение каких-либо задач. Поэтому многие работодатели идут на уловку: отказываются от материальных наказаний, понижая фиксированную ставку и вводя систему бонусов с привязкой к определенным показателям результативности. При этом денег на выплату зарплат тратится примерно столько же, сколько и раньше, но сотрудники воспринимают данную систему как мотивирующую, а не депремирующую». ![]() ![]() ![]() «Несмотря на понимание эффективности нематериальных мотиваторов, вслух об этом говорят лишь 14%. Хотя в конкурентной борьбе за персонал, учитывая дороговизну вложений в развитие сотрудников, а также приближение к демографической яме, психологический комфорт приобретает все большую значимость для работодателей, – продолжает Александра Жукова. – Для специалистов сегодня крайне важны социальная защищенность, обучение и развитие, карьерный рост (кадровый резерв), система адаптации, климат в коллективе и обратная связь с руководством». ![]() По словам директора по маркетингу «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия Натальи Булановой, единственный работающий мотиватор для сотрудника – это уровень его лояльности. «Не надо искать ответа на вопрос, как мотивировать сотрудника. Попробуйте понять, какой уровень внутренней энергетики имеет ваша компания, что она из себя представляет – «цирк» (где достаточно «еды» для того, чтобы что-то как-то делалось), «театр» (где правят бал эмоции) или «церковь» (где главным стимулятором всех действий является идея) . После такого анализа вам самим станет ясно, чем вы мотивируете сотрудников и какой компанией вы хотели бы быть, – отмечает Наталья Буланова. – А штрафы – это каменный век, даже странно, что кто-то все еще ими оперирует». Пресс-служба КЦ «ЮНИТИ»
|
![]() Авторизация ![]() События
21.09.2023 ![]()
25.04.2023 ![]()
17.09.2021 ![]()
30.06.2021 ![]()
05.04.2021 |