На шельфе Валенсии начинаются монтажные работы на уникальном Castor проекте

12.12.2011

Американская компания OFD Engineering (Oil Field Development) начала монтаж основания, верхнего модуля и оборудования на подводном хранилище газа (ПВХГ) проекта Castor.

OFD Engineering молодая (10 лет), но уже зарекомендовавшая себя компания, в портфеле у которой успешные проекты для Helix Energy Solutions, TEPPCO и др.

Строительство ПВХГ ведется в 12 милях от берега Валенсии у восточного побережья Испании в Средиземном море.

Согласно проекта 1,3 млрд м3 газа будет храниться на глубине 1,8 км.

Конструкция включает устьевую платформу, соединенную мостом с блоком подготовки газа, вспомогательным и жилым модулем.

Любопытен как сам проект, так и технология транспортировки блоков и модулей.

Верхние строения были построены в г Corpus Christi, США. Город известен музеем ВМФ США, где, кстати, снимался фильм Пирл-Харбор.

Для транспортировки верхних строений компании Heerema Marine необходимо было перевезти через Атлантику негабаритный груз весом 18 тыс тонн.

Heerema Marine зафрахтовала мощный буксир Fairmount Expedition компании Fairmount Marine.

Fairmount Marine, « дочка» Louis Dreyfus Group, специализируется на морском транспорте негабаритных грузов и судов, в том числе FPSO.

Первоначально буксир Fairmount Expedition прибыл в г. Flushing, Нидерланды, где взял на буксир баржу Н-541 компании Heerema Marine и, говоря официальным языком, отмобилизовал ее в порт г. Corpus Christi, США.


По прибытии баржи в США верхнее строение было погружено на нее, после подготовки к транспортировке через Атлантику. После этого команда буксира начала буксировку баржи.

В это же время Heerema Marine вывела на позицию в Средиземном море свое судно Thialf с мощным краном на борту, способным установить верхние строения на основание.

Нужно сказать, что флот Heerema Marine имеет в своем составе 3 крупнейших в мире полупогружных крановых судна (ППКС), и Thialf крупнейшее из них.

Как это обычно бывает с названиями морских платформ, название Thialf тоже красивое, как Полярная звезда, но труднопереводимое и связанное с норвежской мифологией, богом Одином и т. д.

На Thialf размещено 2 крана, и на нем может быть размещено 736 человек.

Операция по транспортировке, включая 12 000 – мильный маршрут Нидерланды – США – Испания заняла 50 дней, и была выполнена в срок. Как только верхние строения были выгружены на основание, буксир успешно демобилизовал баржу.

В дело вступила компания OFD Engineering, которая отвечает за управление проектом, проектирование, закупку оборудования и строительство.




Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

13.12.2019
Журнал «Бурение и нефть» на Всемирном энергетическом конгрессе в Абу-Даби
The World Energy Congress was held at the Abu Dhabi Подробнее »

14.11.2019
XIV ежегодная конференция Нефтегазшельф – 2019 пройдет 5 декабря в Москве Подробнее »

06.11.2019
ПЭСМ’2019 — конференция по вопросам развития арктической зоны Подробнее »

05.11.2019
XIV Национальный Конгресс «Модернизация промышленности России Подробнее »

24.10.2019
30 октября в Москве состоится встреча нефтесервисных компаний и заказчиков Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru