|
||||
|
||||
На шельфе Валенсии начинаются монтажные работы на уникальном Castor проекте12.12.2011 OFD Engineering молодая (10 лет), но уже зарекомендовавшая себя компания, в портфеле у которой успешные проекты для Helix Energy Solutions, TEPPCO и др. Строительство ПВХГ ведется в 12 милях от берега Валенсии у восточного побережья Испании в Средиземном море. Согласно проекта 1,3 млрд м3 газа будет храниться на глубине 1,8 км. Конструкция включает устьевую платформу, соединенную мостом с блоком подготовки газа, вспомогательным и жилым модулем. Любопытен как сам проект, так и технология транспортировки блоков и модулей. Верхние строения были построены в г Corpus Christi, США. Город известен музеем ВМФ США, где, кстати, снимался фильм Пирл-Харбор. Для транспортировки верхних строений компании Heerema Marine необходимо было перевезти через Атлантику негабаритный груз весом 18 тыс тонн. Heerema Marine зафрахтовала мощный буксир Fairmount Expedition компании Fairmount Marine. Fairmount Marine, « дочка» Louis Dreyfus Group, специализируется на морском транспорте негабаритных грузов и судов, в том числе FPSO. Первоначально буксир Fairmount Expedition прибыл в г. Flushing, Нидерланды, где взял на буксир баржу Н-541 компании Heerema Marine и, говоря официальным языком, отмобилизовал ее в порт г. Corpus Christi, США. По прибытии баржи в США верхнее строение было погружено на нее, после подготовки к транспортировке через Атлантику. После этого команда буксира начала буксировку баржи. В это же время Heerema Marine вывела на позицию в Средиземном море свое судно Thialf с мощным краном на борту, способным установить верхние строения на основание. Нужно сказать, что флот Heerema Marine имеет в своем составе 3 крупнейших в мире полупогружных крановых судна (ППКС), и Thialf крупнейшее из них. Как это обычно бывает с названиями морских платформ, название Thialf тоже красивое, как Полярная звезда, но труднопереводимое и связанное с норвежской мифологией, богом Одином и т. д. На Thialf размещено 2 крана, и на нем может быть размещено 736 человек. Операция по транспортировке, включая 12 000 – мильный маршрут Нидерланды – США – Испания заняла 50 дней, и была выполнена в срок. Как только верхние строения были выгружены на основание, буксир успешно демобилизовал баржу. В дело вступила компания OFD Engineering, которая отвечает за управление проектом, проектирование, закупку оборудования и строительство. |
Авторизация События
21.09.2023
25.04.2023
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021 |