|
||||
|
||||
К поискам пропавшего малайзийского «Боинга» привлекают нефтесервисную компанию06.06.2014 Сложнейшие поиски пропавшего в ночь на 8 марта Boeing-777-200ER компании Malaysia Airlines ведутся на огромном пространстве южной части Индийского океана, где средняя глубина превышает 4 км, но даже у США есть только один управляемый человеком подводный аппарат - Alvin, способный опускаться на такие глубины, пишет еженедельник Oil & Gas Journal. Поисковики обратились к технологиям и опыту нефтегазовой отрасли. Проект Perdido около острова Тобаго, который компания Royal Dutch Shell реализует в Мексиканском заливе, является мировым рекордсменом по глубине - нефтяной пласт на месторождении вскрыт на глубине 2,9 км. Имея это в виду, министр обороны Австралии Дэвид Джонстон решил привлечь к поискам самолета американскую нефтесервисную компанию Oceaneering International. Она еще в 2010 году, работая с Shell, применяла для монтажа нефтепровода с Perdido до трубопровода Hoover Offshore Oil Pipeline System судно обеспечения Olympic Intervention IV, телеуправляемые подводные аппараты, средства моделирования работы таких аппаратов. Такая операция была осуществлена впервые в истории - действующий нефтепровод без соединительного элемента был закрыт и реконфигурирован для подсоединения к новому трубопроводу в глубоких водах. Австралия в апреле развернула на глубине, превышающей 4,5 км, автономный подводный аппарат - автоматизированную сверхмалую субмарину Bluefin-21. Оснащенная сканирующим гидролокатором, Bluefin-21 уже исследовала 38,8 кв. км морского дна в районе, где были обнаружены сигналы с черного ящика самолета. Ежедневно в течение 16 часов аппарат создавал трехмерную карту морского дна с высоким разрешением. Оборудование такого типа стало незаменимым для операторов, которые уже давно занимаются разработкой технологий, позволяющих уменьшить количество людей и снизить уровень погрешностей, одновременно повышая эффективность работы на шельфе. |
Авторизация События
21.09.2023
25.04.2023
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021 |