|
||||
|
||||
Американцы заподозрили нефтяников в жульничестве17.03.2014 Американские федеральные регуляторы продолжают расследование причин взрывов цистерн трёх поездов, перевозивших нефть из Северной Дакоты. По мнению некоторых экспертов, проблема, возможно, связана с тем, что производители намеренно оставляли в своей нефти слишком много пропана, из-за чего риски её транспортировки по железной дороге увеличивались, пишет интернет-издание InsideClimateNews. Лёгкая малосернистая нефть с Баккена содержит большое количество газов, переходящих в жидкое состояние при повышенном давлении, в том числе - пропан. В настоящее время нефть перевозят преимущественно в цистернах, сконструированных в 1960-е годы, которые в 1991 году были признаны Национальным советом по безопасности на транспорте подверженными разрывам в случае схода поезда с рельсов и других аварий. Хотя полностью удалить из нефти попутные газы невозможно, операторы должны использовать в устье скважины разделители, удаляющие метан, этан, пропан и бутан. Регулировка давления позволяет откалибровать долю удаляемого попутного нефтяного газа (ПНГ). - Есть сильное подозрение, что многие производители жульничают. Как правило, они хотят просто заполнить цистерну и продать её, не сильно беспокоясь о качестве, - сказал президент консалтинговой компании Asia Pacific Energy Consulting из Хьюстона Алан Троунер. - Не исключаю, что некоторые переработчики с ними в доле. Возможно, попутный газ оставляют в нефти из-за того, что в Баккене нет достаточного количества газоперерабатывающих мощностей и газопроводов. Поэтому добывающие компании могут либо сжигать ПНГ, но в этом случае им грозят штрафы, либо оставлять его в отправляеимой на НПЗ нефти для дальнейшей переработки. Некоторые промысловики могут сознательно продавать такую «взбитую» нефть с пропаном и небольшим количеством бутана, чтобы увеличить объёмы и максимизировать свою прибыль, полагают эксперты. Энергетические компании стремятся создать в Баккене инфраструктуру, необходимую для полномасштабного использования сланцевого бума. Но они сталкиваются с экономическими проблемами. Строительство газовых установок и газопроводов обходится дорого и включает в себя длительный процесс получения разрешений. К тому времени, когда объекты будут готовы, на месторождениях Баккена может начаться спад добычи. |
Авторизация События
21.09.2023
25.04.2023
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021 |