Американцы заподозрили нефтяников в жульничестве

17.03.2014

Американские федеральные регуляторы продолжают расследование причин взрывов цистерн трёх поездов, перевозивших нефть из Северной Дакоты. По мнению некоторых экспертов, проблема, возможно, связана с тем, что производители намеренно оставляли в своей нефти слишком много пропана, из-за чего риски её транспортировки по железной дороге увеличивались, пишет интернет-издание InsideClimateNews.

Лёгкая малосернистая нефть с Баккена содержит большое количество газов, переходящих в жидкое состояние при повышенном давлении, в том числе - пропан. В настоящее время нефть перевозят преимущественно в цистернах, сконструированных в 1960-е годы, которые в 1991 году были признаны Национальным советом по безопасности на транспорте подверженными разрывам в случае схода поезда с рельсов и других аварий.

Хотя полностью удалить из нефти попутные газы невозможно, операторы должны использовать в устье скважины разделители, удаляющие метан, этан, пропан и бутан. Регулировка давления позволяет откалибровать долю удаляемого попутного нефтяного газа (ПНГ).

- Есть сильное подозрение, что многие производители жульничают. Как правило, они хотят просто заполнить цистерну и продать её, не сильно беспокоясь о качестве, - сказал президент консалтинговой компании Asia Pacific Energy Consulting из Хьюстона Алан Троунер. - Не исключаю, что некоторые переработчики с ними в доле.

Возможно, попутный газ оставляют в нефти из-за того, что в Баккене нет достаточного количества газоперерабатывающих мощностей и газопроводов. Поэтому добывающие компании могут либо сжигать ПНГ, но в этом случае им грозят штрафы, либо оставлять его в отправляеимой на НПЗ нефти для дальнейшей переработки.

Некоторые промысловики могут сознательно продавать такую «взбитую» нефть с пропаном и небольшим количеством бутана, чтобы увеличить объёмы и максимизировать свою прибыль, полагают эксперты.

Энергетические компании стремятся создать в Баккене инфраструктуру, необходимую для полномасштабного использования сланцевого бума. Но они сталкиваются с экономическими проблемами. Строительство газовых установок и газопроводов обходится дорого и включает в себя длительный процесс получения разрешений. К тому времени, когда объекты будут готовы, на месторождениях Баккена может начаться спад добычи.





Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

18.11.2020
В «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЕ» состоялся XV НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ» Подробнее »

13.12.2019
Журнал «Бурение и нефть» на Всемирном энергетическом конгрессе в Абу-Даби
The World Energy Congress was held at the Abu Dhabi Подробнее »

14.11.2019
XIV ежегодная конференция Нефтегазшельф – 2019 пройдет 5 декабря в Москве Подробнее »

06.11.2019
ПЭСМ’2019 — конференция по вопросам развития арктической зоны Подробнее »

05.11.2019
XIV Национальный Конгресс «Модернизация промышленности России Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru