Экономический патриотизм, или Как победить Россию, не выходя из супермаркета

07.03.2014

На Украине начались акции бойкота российских товаров. Украинским потребителям предлагается «победить Россию не выходя из супермаркета», приобретая продукты питания, водку, косметику и бензин исключительно украинского производства. Российские производители отмечают, что в акции главное — политика, а не реальное качество и конкурентоспособность продукции.

Неделю назад в украинском интернете появился гид по замене неукраинских брендов украинскими. Акция направлена в основном против товаров российского производства. Ее начало совпало с сообщениями о согласии Совета Федерации РФ на ввод ограниченного контингента войск на территорию Крыма. Обоснование акции звучало так: «Не покупай товары страны-агрессора! Замени их на родные, украинские. Пусть наши деньги работают на восстановление нашей экономики, а не уходят Путину!»

Авторы акции уже нашли альтернативы АЗС и товарам из категорий косметики и бытовой химии, алкогольных и безалкогольных напитков, бакалейной продукции, бытовой техники, одежды и обуви.

В списке брендов, предложенных к бойкотированию, абсолютное большинство торговых марок и брендов — российского происхождения. Компании, которые позиционируют себя как европейские, можно найти только в четырех категориях из тринадцати — в группах «Товары для дома», «Кофе и чай», «Одежда и обувь» и «Бытовая техника».

Начальник отдела информации и PR российской компании «Сады Придонья» Елена Нечипоренко сообщила «Газете.Ru», что работа фирмы идет в плановом режиме и, «несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию на Украине, проблем с поставками продукции у предприятия нет».

В российском косметическом объединении «Свобода» считают такую акцию как минимум непрофессиональной. «Запретить кому-либо бойкотировать наши товары мы не можем, но мы считаем, что продукция должна оцениваться по конкурентоспособности, а не по стране происхождения», — заявил руководитель службы по связям с общественностью Владимир Мироненко.

«У нас другие ценности, и вопросы политики — это те вопросы, в которых деловой мир старается не участвовать, — заявил он. — Наша компания работает в экономическом, а не политическом поле, поэтому все вопросы, которые будут возникать, мы будем решать деловым путем».

Украинские компании от комментариев отказались.
 





Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

18.11.2020
В «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЕ» состоялся XV НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ» Подробнее »

13.12.2019
Журнал «Бурение и нефть» на Всемирном энергетическом конгрессе в Абу-Даби
The World Energy Congress was held at the Abu Dhabi Подробнее »

14.11.2019
XIV ежегодная конференция Нефтегазшельф – 2019 пройдет 5 декабря в Москве Подробнее »

06.11.2019
ПЭСМ’2019 — конференция по вопросам развития арктической зоны Подробнее »

05.11.2019
XIV Национальный Конгресс «Модернизация промышленности России Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru