Экономический патриотизм, или Как победить Россию, не выходя из супермаркета

07.03.2014

На Украине начались акции бойкота российских товаров. Украинским потребителям предлагается «победить Россию не выходя из супермаркета», приобретая продукты питания, водку, косметику и бензин исключительно украинского производства. Российские производители отмечают, что в акции главное — политика, а не реальное качество и конкурентоспособность продукции.

Неделю назад в украинском интернете появился гид по замене неукраинских брендов украинскими. Акция направлена в основном против товаров российского производства. Ее начало совпало с сообщениями о согласии Совета Федерации РФ на ввод ограниченного контингента войск на территорию Крыма. Обоснование акции звучало так: «Не покупай товары страны-агрессора! Замени их на родные, украинские. Пусть наши деньги работают на восстановление нашей экономики, а не уходят Путину!»

Авторы акции уже нашли альтернативы АЗС и товарам из категорий косметики и бытовой химии, алкогольных и безалкогольных напитков, бакалейной продукции, бытовой техники, одежды и обуви.

В списке брендов, предложенных к бойкотированию, абсолютное большинство торговых марок и брендов — российского происхождения. Компании, которые позиционируют себя как европейские, можно найти только в четырех категориях из тринадцати — в группах «Товары для дома», «Кофе и чай», «Одежда и обувь» и «Бытовая техника».

Начальник отдела информации и PR российской компании «Сады Придонья» Елена Нечипоренко сообщила «Газете.Ru», что работа фирмы идет в плановом режиме и, «несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию на Украине, проблем с поставками продукции у предприятия нет».

В российском косметическом объединении «Свобода» считают такую акцию как минимум непрофессиональной. «Запретить кому-либо бойкотировать наши товары мы не можем, но мы считаем, что продукция должна оцениваться по конкурентоспособности, а не по стране происхождения», — заявил руководитель службы по связям с общественностью Владимир Мироненко.

«У нас другие ценности, и вопросы политики — это те вопросы, в которых деловой мир старается не участвовать, — заявил он. — Наша компания работает в экономическом, а не политическом поле, поэтому все вопросы, которые будут возникать, мы будем решать деловым путем».

Украинские компании от комментариев отказались.
 





Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

30.06.2021
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021 Подробнее »

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2021» Подробнее »

06.03.2021
Саммит "Сильная Россия - 2021" Подробнее »

19.01.2021
Поздравляем Председателя совета директоров ГК «АКРОС» В.А. Куксова с юбилеем Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru