В Воронеже 10 автозаправок перешли к «Татнефти»

11.11.2021

«Татнефть» закрыла сделку по покупке у Воронежской топливной компании (ВТК) десяти заправок в областном центре, работавших ранее под брендами ВТК и «Сургутнефть». Они будут работать под новым брендом и продавать бензин и дизель производства татарстанского вертикально интегрированного холдинга. Об этом пишет  «Коммерсант-Черноземье» со ссылкой на свои источники.
 
Приобретенные АЗС расположены на магистральных улицах. Управляет ими зарегистрированное в Москве ООО «Татнефть-АЗС-Запад». Компания уже опубликовала данные о новых заправках в Воронеже на своем сайте. 
 
Один из собеседников «Ъ-Черноземье» оценил сумму сделки примерно в 500 млн руб. при стоимости возведения АЗС в 60 млн руб. В перспективе планируется реконструкция купленных заправок.
 
«"Татнефть" уже несколько лет планировала экспансию на рынок Воронежа, но ей это не удавалось из-за специфики застройки, — отметил источник издания. В городе сложилась уникальная ситуация, когда ликвидных участков для возведения заправок, отвечающих всем требованиям для опасных объектов, практически нет. Поэтому заправки в удачных местах стали главным активом местных сетей не столько как работающий бизнес, сколько как собственность».
 
В июле 2021 года Информагентство «Девон» сообщало, что «Татнефть» в текущем году в целом по стране планировала построить 6 автозаправочных станций, а также провести реконструкцию и ребрендинг 74 АЗС. На эти цели направлено 4,4 млрд рублей. В материалах компании говорилось, что компания расширит свою рознично-сбытовую сеть в таких регионах, как Воронежская, Тамбовская, Саратовская и Липецкая области, Башкортостан, Мордовия, Кировская область и Пермский край. 
В 2020 г. сеть «Татнефть-АЗС» приросла на 19 современных, высокотехнологичных АЗС нового формата. Компания приступила к ребрендингу  автозаправок Neste в Петербурге, приобретенных в 2019 году, сообщал также ИА Девон. 
«Татнефть» реализует корпоративную Стратегию 2030. Она, в частности, предусматривает повышение эффективности розничной сети. Компания должна продавать более 50% автобензинов и дизтоплива собственного производства (с НПЗ «ТАНЕКО») через свои АЗС и мелким оптом. Планируется обновление бренд-концепции и уникальных торговых предложений с повышением стандартов обслуживания и развитием сопутствующего сервиса.
 




Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

17.09.2021
40 лет на острие технологических вызовов: ушел из жизни Александр Медведев Подробнее »

30.06.2021
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021 Подробнее »

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2021» Подробнее »

06.03.2021
Саммит "Сильная Россия - 2021" Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru