«Татнефть» расширила новую программу лояльности на все свои российские заправки

Для клиентов ввели накопительные скидки и персональные привилегии

14.07.2021

«Татнефть» обновила программу лояльности «Клуб Чемпионов». Число ее пользователей превысило 90 тысяч. После успешного пилотного запуска в Балтийском филиале программу расширили на всю российскую сеть компании (более 700 АЗС). Программа интегрирована с партнерами - банком «Зенит» и Торговым домом «Кама». Ожидается подключение других партнёров. Реализацией проекта, а также оказанием консалтинговых услуг занималось агентство GETCRM, сообщает retail-loyalty.org.
 
 
Среди новинок CHAMPIONS CLUB - накопительные скидки по карте и электронные абонементы. С начала программы было запущено 7 накопительных скидок: кофе, хот-доги, омыватели, брендированная вода, 3 вида мойки авто. Картой лояльности рассчитываются как обычной банковской, получая при этом бонусы от Банка «Зенит».
 
«Мы не привыкли экономить на клиентоориентированости. - отмечает руководитель отдела маркетинга компании «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Алексей НИКИШИН. - Поэтому ввели накопительные скидки, чтобы гости получали не только баллы, но и приятные подарки при покупках. Каждую шестую чашку кофе, каждый шестой омыватель, десятый хот-дог клиент получает бесплатно. Третья мойка авто - со скидкой в 50%. Есть входные бонусы в виде кофе и мойки, которые сразу падают на карту при переходе с прошлой программы лояльности. Планируем переход с «пластика» на цифру».
 
Другой функционал - электронный абонемент. Он выгоден для потребителей, часто совершающих покупки на АЗС. Абонемент используется для безналичных покупок. Сегодня на АЗС действуют 4 вида абонементов: «кофейный» и три абонементы на разные программы мойки. Они оплачиваются накопленными баллами в личном кабинете, либо в приложении, а также могут быть приобретены на кассе за рубли. Предусмотрены особые гибкие персональные привилегии. Одна из них: в день рождения клиент получит в подарок чай и скидку 50% на всю выпечку.
 
Теперь каждый клиент сможет получать только те предложения, которые ему будут интересны и выгодны, сообщает retailer.ru.  Новые технологии позволили маркетологам «Татнефти» создавать программы для повышения лояльности, запускать кросс-канальные кампании и обрабатывать отклики клиентов.
 
Для удобства взаимодействия с программой были разработаны личный кабинет на сайте и мобильное приложение. Здесь клиенты АЗС могут находить всю необходимую информацию и подбирать автозаправочные станции, на основе их местоположения, вида топлива и оказываемого сервиса. Потребители получат возможность следить за бонусным счетом, участвовать в персонализированных и благотворительных акциях, а также связываться с компанией по любому вопросу.
 
Для АЗС, расположенных вдали от населенных пунктов, специалистами GETCRM была разработана уникальная технология. Она идентифицирует участника программы лояльности и начисляет ему бонусы за покупки как в режиме online, так и в offline (при полном отсутствии связи на АЗС). Пока это единственный такой пример среди заправочных сетей в России. Клиенты сети «Татнефть» могут гарантированно получать баллы по каждой транзакции и избежать негативного клиентского опыта.
 
«Специалистами компании GETCRM была разработана и реализована эффективная стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончании внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива за счет повышения активности участников программы лояльности, рост ежемесячных покупок на 20% и увеличение числа держателей карт», — отметил заместитель начальника отдела программ лояльности и рекламы ПАО «Татнефть» Ленар ФАРХУТДИНОВ.
 
Со стороны GETCRM на всех этапах реализации проекта были задействованы лучшие консультанты на рынке топливного ритейла. Оказана консалтинговая помощь по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.
В основу проекта вошли системы Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty. Она является флагманом в построении современной и технологичной программы лояльности.
 
Помимо внедрения основных решений, специалисты GETCRM автоматизировали процесс управления продуктовым каталогом. Они провели интеграцию с контакт-центром, а также обеспечили функционал для осуществления персонализированных коммуникаций.
 
Прим. ИА «Девон»
Сеть АЗС «Татнефть» насчитывает более 800 станций в 33 субъектах РФ. На заправки татарстанской поставляют бензины и дизельное топливо «Евро-6» напрямую с нижнекамского НПЗ «ТАНЕКО». На автозаправочных станциях компании применяются передовые энерго-ресурсосберегающие природоохранные технологии. 
«Татнефть» активно переформатирует  свои заправки, расширяя зоны магазина и кафетерия, также внедряя разнообразный ассортимент товаров и услуг.
 


Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

21.09.2023
PM Gate Подробнее »

25.04.2023
Продолжает работу выставка «Нефтегаз-2023» Подробнее »

30.06.2021
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021 Подробнее »

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2021» Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru