|
||||
|
||||
«ШЕЛЛ» В РОССИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ ЦИФРОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ07.10.2020
Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования. На новой цифровой платформе Solutions Hub1 будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования. В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst[1] «Шелл» представляет:
Для он-лайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме. Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser[5] включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей; Эксперты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая сервисные решения:
На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями «Шелл», в режиме реального времени заказать одну или нескольких сервисных услуг, получить информацию о продуктах «Шелл», а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником Shell LubeChat7 и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch8. Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть», заявил: «Шелл» представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий. Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной он-лайн платформы Solutions Hub. Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку». Дэниэл Икасиано, Директор по Маркетингу Сервисного направления «Шелл», отметил: «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов». Концерн «Шелл» – один из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику. Компании и совместные предприятия с участием «Шелл» активно работают в таких сферах бизнеса, как геологоразведка, добыча и транспортировка нефти и газа; реализация нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; развитие розничной сети АЗС, а также оказание технологических и консультационных услуг российским предприятиям. Смазочные материалы производства «Шелл» реализуются через обширную сеть дистрибьюторов от Калининграда до Владивостока. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани и в других крупных городах, а также вдоль основных автотранспортных магистралей в регионах России функционируют более 370 АЗС «Шелл».» [1] Сервис «Шелл» по мониторингу состояния масла и оборудования [2] Компактный анализатор масел [3]Сервисная программа мониторинга критического оборудования на основании результатов анализов масла [4] Сервис по эндоскопической диагностике [5] Сервисы по обслуживанию систем гидравлики и смазки, включающие заливку и замену, фильтрацию масла и т.д. [6] Сервис по осмотру оборудования предприятия и оценке процедур обращения со смазочными материалами [7] Сервис по обучению основам подбора и обращения со смазочными материалами |
Авторизация События
21.09.2023
25.04.2023
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021 |