Американская нефтянка за 9 месяцев потратила на лоббирование $105 млн

31.12.2013

Американская нефтегазовая отрасль с января по сентябрь 2013 года потратила на лоббирование $105 млн, сообщает Reuters. По данным вашингтонской некоммерческой организации "Центр открытой политики" (CenterforResponsivePolitics), больше потратили только страховая и фармацевтическая отрасли. Нефтяные компании и их сотрудники пожертвовали на избирательные кампании кандидатов на прошлогодних выборах в общей сложности $20,5 млн (девятое место среди всех отраслей).

Но с сентября американские энергетические компании не вмешиваются в дебаты, в то время как Конгресс обсуждает возможность дальнейшего ограничения экспорта нефти из Ирана. Это необычная линия поведения для отрасли, которая демонстрирует свое присутствие на Капитолийском холме, когда там обсуждаются самые разные вопросы - от налогов и экологии до международной торговли. Похоже, Иран оказался слишком горячей темой. По словам одного лоббиста, его компания в этом году не получила ни одного заказа на лоббирование по поводу иранских санкций.

При этом министерство нефтяной промышленности Ирана надеется на будущий приток инвестиций от американских энергетических компаний. Министр Биджан Зангане назвал семь западных энергетических компаний, которые он хотел бы вернуть в страну, в том числе Exxon и Conoco.



Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

21.09.2023
PM Gate Подробнее »

25.04.2023
Продолжает работу выставка «Нефтегаз-2023» Подробнее »

30.06.2021
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021 Подробнее »

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2021» Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru