«Тольяттикаучук» стал первым в ходе интеграции предприятий «Татнефти» на новой ИТ платформе

Бывший завод СИБУРа переведен в информационную инфраструктуру татарстанской компании за 4 месяца.

13.08.2020

«Татнефть» перевела информационные системы и рабочие места сотрудников «Тольяттикаучука» в свою инфраструктуру. В проекте участвовала российская ИТ-компания «Инностейдж». Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения группы компаний InnoSTage.

Прим. ИА Девон В октябре 2019 года «Татнефть» приобрела  «СИБУР Тольятти» и переименовала его в ООО «Тольяттикаучук». Татарстанская компания встраивает свое новое предприятие и в производственные цепочки. 

Информационные системы самарского нефтехимического предприятия являлись частью крупной ИТ-инфраструктуры СИБУРа. В ней использовались централизованные сервисы почтового обмена и унифицированных коммуникаций.

Процессы управления айти и информационной безопасностью «Тольяттикаучука» отличались от установленных для дочек «Татнефти», комментирует заместитель генерального директора по цифровому развитию ПАО «Татнефть» Виталий ГАТАУЛЛИН.

Купленное предприятие находилось долгие годы в другой экосистеме, - отметил он. - Первым делом требовалось адаптировать эти процессы под существующие в нашей компании, оперативно интегрировать предприятие в цепочку текущих поставок для непрерывной работы производства».

В ходе цифровизации собственных активов, «Татнефть» спроектировала и создала новую базовую платформу ИТ-инфраструктуры. Первым предприятием, которое было решено в нее перенести, стал «Тольяттикаучук». Затем было запланировано поэтапное подключение других компаний «Татнефти».

В базовую платформу для всех предприятий группы «Татнефть» вошли следующие информационные системы:

служба каталогов Active Directory в качестве единого средства управления данными пользователей;

почтовая система Exchange;

система Skype for Business для организации аудио и видео конференций, обмена мгновенными сообщениями;

система управления рабочими станциями System Center Configuration Manager (SCCM) для централизованного управления парком рабочих станций.

Влияние данных систем на бизнес-процессы «Татнефти» крайне высоко. Электронная почта и Skype являются основными способами деловой коммуникации внутри компании. Служба каталогов – это централизованное решение управления доступом и учетными записями в корпоративных информационных системах.

Для предприятий уровня «Татнефти» подобные проекты всегда связаны с масштабностью внедрения без остановки работы.

За 4 месяца был решен вопрос оперативной миграции более 2000 учетных записей и почтовых ящиков, а также 1200 рабочих станций предприятия. Это очень сжатые сроки, отмечают в компании.

«Созданная базовая платформа ИТ-инфраструктуры «Татнефти» и разработанные инструменты автоматизации рядовых операций миграции, будут использоваться для поэтапной модернизации и централизации ИТ-ресурсов предприятий и подразделений всей группы «Татнефть», - подчеркивает начальник Управления системных технологий «Татнефть-Цифровое развитие» ПАО «Татнефть» Владислав СКАРЛИКОВ.

Прим. Информ-Девон. «Татнефть» цифровизирует свои основные производственные процессы. Например, в 2019 году компания начала создавать единую систему сбора данных (ЕССД) и управления объектами нефтедобычи (единую диспетчерскую службу). При этом внедряются перспективные технологии, такие, как программы на основе машинного обучения.

iadevon.ru



Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

21.09.2023
PM Gate Подробнее »

25.04.2023
Продолжает работу выставка «Нефтегаз-2023» Подробнее »

30.06.2021
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021 Подробнее »

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2021» Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru