|
||||
|
||||
«Тольяттикаучук» стал первым в ходе интеграции предприятий «Татнефти» на новой ИТ платформеБывший завод СИБУРа переведен в информационную инфраструктуру татарстанской компании за 4 месяца.13.08.2020 «Татнефть» перевела информационные системы и рабочие места сотрудников «Тольяттикаучука» в свою инфраструктуру. В проекте участвовала российская ИТ-компания «Инностейдж». Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения группы компаний InnoSTage. Прим. ИА Девон В октябре 2019 года «Татнефть» приобрела «СИБУР Тольятти» и переименовала его в ООО «Тольяттикаучук». Татарстанская компания встраивает свое новое предприятие и в производственные цепочки. Информационные системы самарского нефтехимического предприятия являлись частью крупной ИТ-инфраструктуры СИБУРа. В ней использовались централизованные сервисы почтового обмена и унифицированных коммуникаций. Процессы управления айти и информационной безопасностью «Тольяттикаучука» отличались от установленных для дочек «Татнефти», комментирует заместитель генерального директора по цифровому развитию ПАО «Татнефть» Виталий ГАТАУЛЛИН. Купленное предприятие находилось долгие годы в другой экосистеме, - отметил он. - Первым делом требовалось адаптировать эти процессы под существующие в нашей компании, оперативно интегрировать предприятие в цепочку текущих поставок для непрерывной работы производства». В ходе цифровизации собственных активов, «Татнефть» спроектировала и создала новую базовую платформу ИТ-инфраструктуры. Первым предприятием, которое было решено в нее перенести, стал «Тольяттикаучук». Затем было запланировано поэтапное подключение других компаний «Татнефти». В базовую платформу для всех предприятий группы «Татнефть» вошли следующие информационные системы: служба каталогов Active Directory в качестве единого средства управления данными пользователей; почтовая система Exchange; система Skype for Business для организации аудио и видео конференций, обмена мгновенными сообщениями; система управления рабочими станциями System Center Configuration Manager (SCCM) для централизованного управления парком рабочих станций. Влияние данных систем на бизнес-процессы «Татнефти» крайне высоко. Электронная почта и Skype являются основными способами деловой коммуникации внутри компании. Служба каталогов – это централизованное решение управления доступом и учетными записями в корпоративных информационных системах. Для предприятий уровня «Татнефти» подобные проекты всегда связаны с масштабностью внедрения без остановки работы. За 4 месяца был решен вопрос оперативной миграции более 2000 учетных записей и почтовых ящиков, а также 1200 рабочих станций предприятия. Это очень сжатые сроки, отмечают в компании. «Созданная базовая платформа ИТ-инфраструктуры «Татнефти» и разработанные инструменты автоматизации рядовых операций миграции, будут использоваться для поэтапной модернизации и централизации ИТ-ресурсов предприятий и подразделений всей группы «Татнефть», - подчеркивает начальник Управления системных технологий «Татнефть-Цифровое развитие» ПАО «Татнефть» Владислав СКАРЛИКОВ. Прим. Информ-Девон. «Татнефть» цифровизирует свои основные производственные процессы. Например, в 2019 году компания начала создавать единую систему сбора данных (ЕССД) и управления объектами нефтедобычи (единую диспетчерскую службу). При этом внедряются перспективные технологии, такие, как программы на основе машинного обучения. |
Авторизация События
21.09.2023
25.04.2023
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021 |