|
||||
|
||||
Что ни медиа, то «Газпром»27.11.2013 Крупнейший в стране холдинг «Газпром-медиа» (единственный владелец – Газпромбанк) покупает телеканалы ТВ-3, «Пятница» и «2х2», четыре радиостанции, включая лидирующее в Москве «Авторадио», и кинокомпанию «Централ Партнершип». Одновременно «Газпром-медиа» может закрыть другую знаменательную сделку. Холдинг приобретает основанное Петром Рыбаком агентство «Алькасар», которое вместе с «Газпром-медиа» обслуживает сейчас НТВ, ТНТ, «ТВ Центр» и «Звезду». Если это произойдет, то продажа телерекламы, объем которой по итогам прошлого года составил почти 140 млрд руб., серьезно упростится.
Сумму сделки стороны не раскрывают. В 2007 году при разделе бизнеса между Владимиром Потаниным и Михаилом Прохоровым вся «ПрофМедиа» была оценена в $1,8 млрд. Но с тех пор, признавалась в интервью «Ъ» в октябре президент холдинга Ольга Паскина, мультипликаторы при оценке медиабизнеса по сравнению с 2007 годом снизились в 2-2,5 раза. Выручка продаваемых активов в 2012 году достигла 13,08 млрд руб. ($436 млн), скорректированная EBITDA — 3,986 млрд руб. ($129 млн), следует из отчетности «ПрофМедиа».
Вряд ли «Интеррос» смог вернуть свои вложения в «ПрофМедиа», считают собеседники «Ъ» на медиарынке.
Источник, близкий к «ПрофМедиа», полагает, что «Газпром-медиа» за приобретаемые активы заплатит $700-800 млн без учета долга, который на 31 декабря 2012 года достигал 9,7 млрд руб. ($314 млн). ИТАР-ТАСС, ссылаясь на источник, близкий к «Газпром-медиа», сообщает о 25 млрд руб. ($763 млн по вчерашнему курсу ЦБ), также без учета долга. «Интеррос», настаивает его представитель, «эффективно инвестировал в «ПрофМедиа».
|
Авторизация События
21.09.2023
25.04.2023
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021 |