Танкерные перевозки резко подорожали из-за инцидентов в Персидском заливе

Но рынок нефти пока слабо реагирует на захваты кораблей с топливом

23.07.2019

Танкеры стали пешками в дипломатическом конфликте между Ираном и США и их союзниками – так топ-менеджер судоходной компании описал Financial Times (FT) ситуацию последних недель. Попытки остановить перевозящие нефть суда привели к росту стоимости фрахта и страхования. Судовладельцы призывают западные страны обеспечить безопасность судоходства в Персидском заливе и Ормузском проливе, который разделяет Иран и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и в самом узком месте составляет 54 км.

Усиление военно-морского присутствия может замедлить судоходство в Ормузском проливе, который и без того сильно загружен, полагают некоторые аналитики. Другие считают, что сопровождение танкеров военными кораблями станет нормой.

vedomosti.ru





Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2021» Подробнее »

06.03.2021
Саммит "Сильная Россия - 2021" Подробнее »

19.01.2021
Поздравляем Председателя совета директоров ГК «АКРОС» В.А. Куксова с юбилеем Подробнее »

18.11.2020
В «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЕ» состоялся XV НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ» Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru