|
|
|||
![]() ![]() |
||||
Запись речевого самописца Ан-148 подтвердила данные регистратора. Источник рассказал о ругани в кабине пилотов перед крушением Ан-14816.02.2018 Межгосударственный авиационный комитет скопировал и расшифровал информацию речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148. © Фото : ГКУ МО "Мособлпожспас"
На бортовом звуковом регистраторе находилась запись последнего полета. Экспертам удалось подтвердить информацию, полученную при расшифровке первого — параметрического регистратора. Тогда анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов. Неполадки, вероятно, были связаны с обледенением приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. Их обогрев был выключен. Крушение самолетаАн-148 "Саратовских авиалиний", летевший из Москвы в Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. В "Саратовских авиалиниях" заявили, что Ан-148 прошел стандартную проверку и был исправен. Следователи обыскали офис "Саратовских авиалиний", изъяв данные по крушению. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц". Обломки Ан-148 разлетелись на площади более тридцати гектаров. Поисковые работы идут до сих пор. Спасатели уже обнаружили почти полторы тысячи фрагментов тел и более четырех тысяч обломков воздушного судна. Как сообщают "Известия", непосредственно перед столкновением Ан-148 с землей пилоты ругались, пытаясь понять, почему приборы показывают критические значения, сообщил источник, близкий к ходу расшифровки речевого самописца разбившегося самолета. Как отметил источник «Коммерсанта», запись самописца свидетельствует о том, что катастрофа Ан-148 произошла в управляемом полете. На записи самописца слышно, как перед вылетом пилоты изучают контрольную карту, затем приводят в действие приборы и механизмы. При этом пилоты почему-то не включили обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости. Сразу после начала полета пилоты обращают внимание на критически низкие показания скорости на приборах, затем они пытаются решить проблему набора скорости, наклонив самолет к земле. Как сообщил источник, столкновение самолета с землей произошло уже под нечленораздельные крики пилотов. В СК РФ отказались рассказывать о содержании речевых самописцев, сославшись на тайну следствия.
|
![]() Авторизация ![]() События
17.09.2021 ![]()
30.06.2021 ![]()
05.04.2021 ![]()
19.03.2021 ![]()
06.03.2021 |