|
||||
|
||||
Сбербанк, «Газпром», «Роснефть» сохранили позиции в мировом рейтинге сайтов компаний30.05.2013 Корпоративные сайты Сбербанка, «Газпрома» и «Роснефти» смогли получить в этом году чуть более высокие оценки в рамках ежегодного рейтинга эффективности веб-сайтов публичных компаний, который рассчитывает британское консалтинговое агентство Bowen Craggs & Co вместе с Financial Times.
В то же время, несмотря на немного более высокие оценки, из-за возросшей конкуренции места российских корпораций в рейтинге не улучшились или даже чуть снизились, сообщает «Интерфакс».
Сбербанк получил 38-е место в рейтинге против 37-го в 2012 году, его сайт получил 181 балл против 180 год назад. «Газпром» занял 42-е место. Оценка его сайта выросла на 3 балла до 178, однако из-за возросшей конкуренции он также опустился - с 39-го места в 2012 г. «Роснефть» сохранила 70-е место, но при этом оценка ее сайта выросла сразу на 9 баллов до 153.
«Россия и Бразилия продолжают подниматься в рейтинге, Китай по-прежнему отстает», - говорится в комментарии экспертов Bowen Craggs.
Несколько лет назад все российские компании были в самой нижней части списка - вместе с китайскими корпорациями.
Верхние места в рейтинге эффективных сайтов заняли британская BP plc, итальянская ENI и германская SAP, затем идут Siemens, Royal Dutch Shell и Unilever.
Американские компании сдали свои позиции. Лучшая из них - IBM - на 17-м месте.
Эксперты Bowen Craggs отмечают, что новой глобальной тенденцией стало активное создание мобильных версий корпоративных сайтов, создание автоматически адаптирующихся версий сайтов (так называемый responsive design). Социальные медиа все больше интегрируются с корпоративными сайтами и используются как органичная часть коммуникационных возможностей компании.
Рейтинги FT Bowen Craggs Index дают комплексную оценку эффективности веб-ресурсов крупнейших по размеру рыночной капитализации компаний (в этом году число компаний в списке увеличилось до 84).
Сайты оцениваются на основе двух групп критериев. Это общие критерии: структура, навигация, поиск, удобство для пользователей, информационная насыщенность, мультиформатность, интеграция c аффилированными сайтами, имиджевое воздействие, передача ключевых сообщений, использование социальных медиа и др. Учитываются также специальные критерии: насколько эффективно сайт удовлетворяет потребности целевых аудиторий компании, таких как инвесторы, клиенты, СМИ, общественность, сотрудники, соискатели работы.
|
Авторизация События
21.09.2023
25.04.2023
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021 |