|
||||
|
||||
Владельцы АЗС смогут увеличить non-fuel выручку до 70%18.07.2017 24 июля 2017 г. начнет работу магазин франчайзинговой сети компании МЕТРО под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть». Аналогичные проекты показали рост выручки АЗС до 70% за первые кварталы работы магазина. Магазин «Фасоль» открывается на АЗС в д. Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата. На открытии магазина «Фасоль» запланировано присутствие представителей министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Также свое участие в церемонии подтвердили: Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект» (торговая марка «Сибирьнефть»), первые лица Администрации Солнечногорского района и Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри», обозначив тем самым перспективность, которую компания видит в развитии торговли подобного формата. Сотрудничество компании МЕТРО и сетей АЗС в рамках франчайзинговой программы «Фасоль» открывает большие возможности для представителей топливного ритейла. Его особенность сегодня - активный переход к развитию нетопливных продаж. Повышение доли выручки от нетоплевных товаров в доходе АЗС позволяет наращивать общую рентабельность бизнеса. По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста. Наибольшее преимущество от готовых решений в виде магазинов крупных партнеров получают малые и средние предприниматели, которым сложнее бороться за низкие цены с поставщиками, чем крупным сетям. Однако и федеральные сети АЗС также получают выгоду в виде поддержки, экспертизы и ресурсов опытного игрока профильного рынка. Это позволяет закрыть задачи, связанные с оптимизацией поставок, ассортиментом, техническим сопровождением. После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж. Наличие достойного ассортимента в этом случае позволяет кратно повысить эффективность бизнеса. Владельцы АЗС «Сибирьнефть», компания ООО «Нефтегазкомплект», также подготовили проект рестайлинга АЗС, приурочив его к открытию магазина «Фасоль». Открытие послужило возможностью не только оптимизировать non-fuel продажи, но и обновить внешний вид, пересмотреть организацию основных сервисов компании. «Кафе при АЗС обладают огромным потенциалом. Клиенты выбирают «Сибирьнефть» не только благодаря высокому качеству топлива, но и сервису, который могут получить, сделав остановку. Наши партнёры программы «Фасоль» предоставили готовое решение для АЗС, экспертную помощь и выгодные условия сотрудничества. Мы рассчитываем увидеть рост выручки в первый квартал после открытия», - комментирует Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект». «Франшиза «Фасоль» дает предпринимателям устойчивость и поддержку в лице МЕТРО. Наш главный приоритет – это содействие малому и среднему бизнесу, помощь в развитии и росте профессионализма. Мы рады, что сеть магазинов формата АЗС прирастает такими темпами» - комментирует Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Новый магазин «Фасоль» формата «АЗС» открывается 24 июля по адресу Московская область, Солнечногорский район, д. Брёхово, Пятницкое шоссе (Р111), 20-й км из Москвы. О франшизе «Фасоль» «Фасоль» – это франчайзинговая программа компании «МЕТРО Кэш энд Керри». На сегодняшний день под брендом «Фасоль» открыто уже 230 магазинов. Количество франчайзи растет каждую неделю. Магазины «Фасоль» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани. Программа франчайзинга предлагает партнерам готовые концепции продуктовых магазинов различных форматов: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». Франшиза «Фасоль» предоставляет дружелюбные условия входа, обеспечивает соответствие стандартам, ассортимент с мягкими условиями и выгодными ценами, предоставляет постоянную операционную поддержку. МЕТРО обеспечивает своим клиентам полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу. Владелец торговой точки получает финансовую и большую экспертную поддержку, сохраняет свободу управления и принятия решений по существенной части вопросов бизнеса. Модель франчайзинга «Фасоль» заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 и 16 место в общем рейтинге TOP 100 по версии портала BeBoss. Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»: METRO Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru Контакты: Департамент корпоративных и внешних коммуникаций МЕТРО Кэш энд Керри, Россия E-mail: press@metro-cc.ru
БУРЕНИЕ И НЕФТЬ
|
Авторизация События
21.09.2023
25.04.2023
30.06.2021
05.04.2021
19.03.2021 |