Владельцы АЗС смогут увеличить non-fuel выручку до 70%

18.07.2017

24 июля 2017 г. начнет работу магазин франчайзинговой сети компании МЕТРО под брендом «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть». Аналогичные проекты показали рост выручки АЗС до 70% за первые кварталы работы магазина.

Магазин «Фасоль» открывается на АЗС в д. Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.

На открытии магазина «Фасоль» запланировано присутствие представителей министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Также свое участие в церемонии подтвердили: Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект» (торговая марка «Сибирьнефть»),  первые лица Администрации Солнечногорского района и Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри», обозначив тем самым перспективность, которую компания видит в развитии торговли подобного формата.

Сотрудничество компании МЕТРО и сетей АЗС в рамках франчайзинговой программы «Фасоль» открывает большие возможности для представителей топливного ритейла. Его особенность сегодня - активный переход к развитию нетопливных продаж. Повышение доли выручки от нетоплевных товаров  в доходе АЗС позволяет наращивать общую рентабельность бизнеса. По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.

Наибольшее преимущество от готовых решений в виде магазинов крупных партнеров получают малые и средние предприниматели, которым сложнее бороться за низкие цены с поставщиками, чем крупным сетям. Однако и федеральные сети АЗС также получают выгоду в виде поддержки, экспертизы и ресурсов опытного игрока профильного рынка. Это позволяет закрыть задачи, связанные с оптимизацией поставок, ассортиментом, техническим сопровождением.

После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж. Наличие достойного ассортимента в этом случае позволяет кратно повысить эффективность бизнеса.

Владельцы АЗС «Сибирьнефть», компания ООО «Нефтегазкомплект», также подготовили проект рестайлинга АЗС, приурочив его к открытию магазина «Фасоль». Открытие послужило возможностью не только оптимизировать non-fuel продажи, но и обновить внешний вид, пересмотреть организацию основных сервисов компании.

«Кафе при АЗС обладают огромным потенциалом. Клиенты выбирают «Сибирьнефть» не только благодаря высокому качеству топлива, но и сервису, который могут получить, сделав остановку. Наши партнёры программы «Фасоль» предоставили готовое решение для АЗС, экспертную помощь и выгодные условия сотрудничества. Мы рассчитываем увидеть рост выручки в первый квартал после открытия», - комментирует Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект».

«Франшиза «Фасоль» дает предпринимателям устойчивость и поддержку в лице МЕТРО.  Наш главный приоритет – это содействие малому и среднему бизнесу, помощь в развитии и росте профессионализма. Мы рады, что сеть магазинов формата АЗС прирастает такими темпами» - комментирует Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

Новый магазин «Фасоль» формата «АЗС» открывается 24 июля по адресу Московская область, Солнечногорский район, д. Брёхово, Пятницкое шоссе (Р111), 20-й км из Москвы.

О франшизе «Фасоль»

«Фасоль» – это франчайзинговая программа компании «МЕТРО Кэш энд Керри». На сегодняшний день под брендом «Фасоль» открыто уже 230 магазинов. Количество франчайзи растет каждую неделю. Магазины «Фасоль» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани. Программа франчайзинга предлагает партнерам готовые концепции продуктовых магазинов различных форматов: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС».

Франшиза «Фасоль» предоставляет дружелюбные условия входа, обеспечивает соответствие стандартам, ассортимент с мягкими условиями и выгодными ценами, предоставляет постоянную операционную поддержку. МЕТРО обеспечивает своим клиентам полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу. Владелец торговой точки получает финансовую и большую экспертную поддержку, сохраняет свободу управления и принятия решений по существенной части вопросов бизнеса.

Модель франчайзинга «Фасоль» заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 и 16 место в общем рейтинге TOP 100 по версии портала BeBoss.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO Wholesale & Food Specialist Company – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Включая в себя торговые подразделения «МЕТРО Кэш энд Керри», «Реал», а также другие компании, «METRO Wholesale & Food Specialist Company» представлена в 35 странах мира с количеством сотрудников свыше 140 000 человек. Объем продаж Группы за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Подробности на www.metrogroup.de.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 20 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru

Контакты:

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций

МЕТРО Кэш энд Керри, Россия

E-mail: press@metro-cc.ru

 



БУРЕНИЕ И НЕФТЬ


Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

19.09.2019
Нефтесервисные компании встретятся со своими заказчиками в отеле INTERCONTINENTAL Подробнее »

17.09.2019
Общее количество участников Фестиваля «Спасская башня» - 2019 составило 1922 человека Подробнее »

12.09.2019
Состоялось торжественное мероприятие ко Дню работников нефтяной, газовой и топливной промышленности Подробнее »

08.09.2019
Руководство РусХимАльянса приедет на конференцию «НЕФТЕГАЗОПЕРЕРАБОТКА-2019» Подробнее »

05.09.2019
7-я Международная научно-практическая конференция «Интеллектуальное месторождение: инновационные технологии от скважины до магистральной трубы» Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru