СМИ сообщили о "странных действиях" экипажа при катастрофе Ту-154 в Сочи

14.03.2017

Самолет Ту-154, потерпевший катастрофу около Сочи в декабре 2016 года, находился в режиме контролируемого полета вплоть до столкновения с водой. Об этом информирует "Коммерсант".

Изучение данных о полете показало, что после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После этого командир экипажа по неизвестной причине перевел самолет в режим посадки. Машина 10 секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась об воду и развалилась.

Специалисты считают, что причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте над морем, он, по их мнению, не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров. Дезориентировать экипаж также могли звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу, - в виде отражений на поверхности воды.

Эксперты изъяли в медучреждениях все документы командира экипажа, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить. Авиакатастрофа произошла 25 декабря. Ту-154, вылетевший в Сирию из Москвы, разбился в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи. 

Все 92 пассажира и члена экипажа разбились. На борту самолета почти в полном составе находился знаменитый ансамбль Александрова. Расследование причин крушения лайнера продолжается.



Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

21.09.2023
PM Gate Подробнее »

25.04.2023
Продолжает работу выставка «Нефтегаз-2023» Подробнее »

30.06.2021
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021 Подробнее »

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2021» Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru