Навигация полным ходом: "Роснефть" пополнила свой флот нефтеналивными

20.10.2015

 "Роснефть" пополнила свой флот нефтеналивными судами компании "Прайм Шиппинг". В октябре волжские пристани пустеют - любители речных круизов под домашними пледами пьют чай, и волны не бороздят уже ни трехпалубные корабли, ни юркие компактные теплоходы. А вот навигация грузовых судов идет полным ходом - баржи и танкеры режут холодную гладь, обеспечивая перевозку разнообразных грузов водным, то есть одним из самых выгодных видов транспорта.

Один из таких танкеров - Tethys - плавно движется на погрузку к причалу Новокуйбышевского НПЗ под Самарой. Емкости судна готовы спокойно принять 2,5 тысячи тонн нефтепродуктов, произведенных самарской группой нефтеперерабатывающих заводов НК "Роснефть" - вместе с командной танкера на погрузку судна отправились и мы.
 
Условия - комфортные, дисциплина - железная
 
Современное судно имеет мало сходства с какой-нибудь каравеллой, больше - с космическим кораблем. "Лобовое" стекло мостика дает полный обзор палубы и водного пути. Капитан уверенно отдает команды, еще бы - 40 лет на флоте! Команда понимает его с полуслова: экипаж сработанный, большинство принимало танкер с нижегородского судостроительного завода "Красное Сормово" в 2010 году. Да и как не сработаться, если дюжина человек команды проводит вместе по четыре месяца в рейсах? Условия на судне отличные - кроме традиционных удобств, имеются тренажерный зал и сауна. Но дисциплина жесткая - на палубе не то что курить, пользоваться сотовыми телефонами строжайше запрещено: опасный груз.
 
- Грузимся нефтепродуктами НПЗ Самары, Саратова и идем в бассейн Черного моря. Судно выдерживает до шести метров волны в открытом море, - рассказал старший помощник капитана Вячеслав Побегалов. - В основном выгружаемся в накопители Керченского пролива, откуда топливо, привезенное нами, отправляется к покупателям. Вопросу безопасности при транспортировке груза уделяется самое пристальное внимание. Все отделения танкера оснащены датчиками, подающими в случае нештатной ситуации сигналы тревоги, и каждый член экипажа четко знает порядок действий. Впрочем, все здесь работает на предупреждение нештатных ситуаций. Такой подход к обеспечению безопасности объединяет все суда компании.
 
- Обновлять флот мы начали с 2003 года - строить современные нефтеналивные баржи, танкеры, - говорит генеральный директор судоходной компании "Прайм Шиппинг" Игорь Ганин. - В распоряжении у компании сегодня 28 судов, самое крупное - 10-тысячный танкер-бункеровщик. Работаем от Волги до Амура, и главный наш заказчик - компания "Роснефть".
 
Экономика должна быть экологичной
 

:Танкер подошел к терминалу компании "Роснефть" и около часа готовился к погрузке: специалисты проверяли танки, подключали нефтепродуктопровод. Небольшой катер по воде обнес нефтеналивное судно боновым заграждением - если, не дай бог, случится утечка, нефтепродукт будет быстро собран и не разольется по акватории. На памяти моряков эта предупредительная мера ни разу не пригодилась, но правила есть правила. В компании "Роснефть" экологические стандарты очень жесткие и выполнять их нужно в полном объеме: в августе этого года совместное предприятие ОАО "НК "Роснефть", ООО "Сбербанк Инвестиции" и итальянская компания Pietro Barbaro S.p.A. закрыли сделку по приобретению группы "Прайм Шиппинг". Таким образом "Роснефть" с помощью нового актива сможет укрепить свои позиции на рынке речных перевозок.
 
- "Роснефть" заинтересована в постоянных, надежных, безопасных перевозках груза, - рассказал начальник управления морских и речных перевозок НК "Роснефть" Андрей Кравченко. Чтобы увеличивать объем перевозимых грузов, снижать логистические расходы и улучшать экономику продаж нефтепродуктов, "Роснефть" расширяет географию своих речных перевозок. На новых маршрутах в этом году стал работать и флот судоходной компании: теперь, кроме основного направления перевозки - Саратов - Кавказ, идет транспортировка из порта Нижнекамск, Жигулевска, порта Таганрог. Летней навигацией нефтяники не ограничиваются - этой зимой флот будет максимально использован уже в Азово-Черноморском бассейне.





Авторизация


регистрация

Размещение видеороликов

События

17.09.2021
40 лет на острие технологических вызовов: ушел из жизни Александр Медведев Подробнее »

30.06.2021
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021 Подробнее »

05.04.2021
XIV съезд Союза нефтегазопромышленников России Подробнее »

19.03.2021
16 марта 2021 года в Центре цифрового лидерства состоялся саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2021» Подробнее »

06.03.2021
Саммит "Сильная Россия - 2021" Подробнее »

Другие
новости »

Конференции, выставки

Другие
конференции
и выставки »

Рейтинг@Mail.ru

admin@burneft.ru