Pony Express. Ваши пони скачут тихо, иногда теряют груз…

PONY EXPRESS. YOUR PONIES RIDE QUIETLY, SOMETIMES THEY LOSE THEIR LOAD ...

Рубрика «Черный список» появляется в нашем журнале крайне редко. Вот и сегодня приходится с горечью констатировать, что не все компании в сфере курьерской доставки грузов работают так, как необходимо заказчику, воспользовавшемуся ее услугами.

Очень надеемся, что наша статья о неисполнении заказанных услуг станет темой для обсуждения в компании Pony Express, позволит сделать разумные выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

The «Black List» heading appears extremely rarely in our journal. And today we have to bitterly note that not all companies in the field of courier delivery of goods work as necessary for the customer who used its services.
We really hope that our article on non-fulfillment of ordered services will become a topic of discussion at Pony Express and will allow us to make reasonable conclusions in order to avoid similar situations in the future.

Современную экономику невозможно представить без большого количества всевозможных сервисных услуг, среди которых важное место занимают услуги по обеспечению доставки грузов в различные точки планеты. Мир давно открыт для всех. И логистика стала одним из ключевых направлений развития экономики. В логистических операциях по оперативной доставке документов, грузов, других отправлений мы уже не видим ничего экзотического, хотя услуги курьерской службы появились в нашей стране относительно недавно.
К основным компаниям на российском рынке доставки можно отнести компании: Armadillo, CityExpress, DHL, EMS «Почта России», EMEX (FedEx), TNT, UPS, «Гарантпост», СПСР, Pony Express. Существует еще немало небольших компаний. Можно констатировать, что на данном сегменте логистики существует настоящая конкуренция. Поэтому фирмы вынуждены искать новые формы работы для удовлетворения растущих разнообразных потребностей клиентов. По многочисленным отзывам отправителей и доставщиков, можно выделить основные критерии, которые очень важны для отправителя груза. Это выполнение заявленных сроков доставки, обеспечение сохранности груза, стоимость услуг, контроль перемещения посылки в пути и приемлемые условия страхования груза.
Однако в ряде ситуаций все же случается и срыв сроков доставки или потеря груза в пути, и банальное хамство персонала, и его халатное отношение к выполнению служебных обязанностей. В условиях растущей конкуренции подобные действия наносят серьезный удар по репутации компании и уводят существующих и потенциальных клиентов к другим фирмам.
Подобный случай произошел при отправлении компанией Pony Express груза в Самару по принципу «от дверей до дверей». Предполагалось, что груз, отправленный из Москвы 2 сентября, 5-го числа того же месяца будет доставлен в Самару. Отправление должно было стать сюрпризом к юбилею достойного человека, представляющего уважаемую компанию. Поэтому был указан телефон получателя – сотрудника этой компании. Доставщики, не дозвонившись по указанному телефону, не сочли нужным сейчас же позвонить отправителю для немедленного разрешения вопроса, хотя телефон компании-отправителя был указан в товарной накладной.
Что в итоге?

Случай произошел при отправлении компанией Pony Express груза в Самару по принципу «от дверей до дверей». Предполагалось, что груз, отправленный из Москвы 2 сентября, 5–го числа того же месяца будет доставлен в Самару. Отправление должно было стать сюрпризом к юбилею достойного человека, предствляющего уважаемую компанию. Поэтому был указан телефон получателя – сотрудника этой компании. Доставщики, не дозвонившись по указанному телефону, не сочли нужным сейчас же позвонить отправителю для немедленного разрешения вопроса, хотя телефон компании–отправителя был указан в товарной накладной.
Не в течение обещанных для доставки трех дней, а только через 9 дней (!!!) — отправителю позвонили, сообщив, что груз доставить не могут. Возникают законные вопросы: а где вы раньше были? Почему сразу не позвонили отправителю? Ведь проблема могла быть разрешена мгновенно!!!
Груз не доставлен. В подобных случаях в мировой практике возвращают груз отправителю с официальными извинениями, моральной и материальной компенсацией.
Что делают в Pony Express? Здесь все строго наоборот! Обещая доставить груз срочно, – выписывают внушительный счет. Не доставили – пожалуйте вновь оплатить…
За «сверхскоростной» возврат груза – через 2,5 месяца!!! – еще один немалый счет!
Если вспомнить конкуренцию, Pony Express сработала медленнее в 20 раз и дороже в 5 раз, чем, например, «Почта России»...
Зачем спешить к какому–то там юбилею, зачем доставлять вовремя, если большие суммы в кассу поступают как раз при недоставке и возврате! Получается очень простое и замечательное бизнес–правило: не доставлять груз выгоднее!
Включим бухгалтерию: оформлена срочная доставка – будьте добры, оплатите; оплаченное не доставлено – возвращаем: милости просим в кассу еще раз – оплатите!
Зачем спешить к какому-то там юбилею, зачем доставлять вовремя, если большие суммы в кассу поступают как раз при недоставке и возврате! Получается очень простое и замечательное бизнес-правило: не доставлять груз выгоднее!
И у нас есть повод обратиться к лирике…
Жди свой груз – и он вернется, только очень жди.
За возврат большие деньги Pony заплати.
Не шантаж – предупрежденье ощути на вкус:
Не заплатишь – чрез полгода уничтожим груз…
К сожалению, наш случай – далеко не единичный в работе Pony Express. Жаль, что перед тем, как сделать заказ, мы не обратились к мнению других…
Анализ отзывов на форумах весьма печальный. И преобладают резко негативные. Обратимся к сайту независимых отзывов: otzovik.com. Если приводить полные тексты разозленных, доведенных до отчаяния, до «белого каления» клиентов Pony Express, получится книга по объему не меньше, чем «Война и мир» Л. Толстого, а по закрутке сюжетов, лаконизму, вызванному интересу, может, будет покруче. В этих отзывах настоящие драмы, несчастье, разочарование, боль, сорванные отпуска, незаключенные сделки, трагедии, проклятия и ругань – страсти похлеще шекспировских. Хотя читать эти отзывы, уверяем вас, невероятно интересно, мы обойдемся лишь заголовками комментариев, в которых предельно красноречиво говорится об отвратительной работе Pony Express. Вот лишь некоторые из них (орфография и пунктуация – авторские. – Ред.): «отвратительный сервис»; «курьеры отказываются вести посылку!»; «Отвратительная служба доставки»; «это не экспресс это доставка рикшей»; «НЕ РЕКОМЕНДУЮ»; «Избегайте услуг этой компании»; «Доставки хуже не встречал»; «УЖАСНАЯ служба»; «Отвратительная служба»; «Нарушение сроков доставки»; «Отвратная работа службы доставки и курьеров»; «Везут лошадьми! Очень долго!»; «Обман и развод»; «Ужасная организация, больше связываться не буду...»; «Пользовался первый и последний раз.»; «Мошенники!»; Служба «НЕдоставки»; «Ужасное обслуживание! Так и не доставили товар!»; «обманывают людей»; «Не доставили важный заказ, а потом и нахамили!»; «Хамство со стороны курьера»; «Полный отстой»; «Самая худшая курьерская компания в Москве!»; «Разгильдяйская компания»; «Полное безобразие и издевательство!»;
Если приводить полные тексты разозленных, доведенных до отчаяния, до «белого каления» клиентов Pony Express, получится книга по объему не меньше, чем «Война и мир» Л. Толстого, а по закрутке сюжетов, лаконизму, вызванному интересу, может, будет покруче. В этих отзывах настоящие драмы, несчастье, разочарование, боль, сорванные отпуска, незаключенные сделки, трагедии, проклятия и ругань – страсти похлеще шекспировских.
«Курьеры проезжают мимо»; «назовитесь пони-черепаха это вернее»; «Ужасно, никому не советую»;«Не исполняют обязательств по договору»; «Срыв сроков и хамство»; «Ужасная компания (ВОРОУЮТ ПОСЫЛКИ)»; «ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ К ДОВЕРЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ!»; «Самая плохая ТК из всех, которыми доводилось пользоваться»; «Посылка в хлам»; «Воруют»; «Испортили юбилей. Не помогают решить созданную ими же проблему»; «Возмутительная халатность»; «Чудовищное издевательство!»; «Люди не пользуйтесь этой компанией»; «Берегите нервы, выбирайте другие службы доставки!»; «Сказать «УЖАСНО» - значит ничего не сказать!»; «Отвратительная компания, где не найти концов. Вруны, бездельники.»;
«В PONY EXPRESS воруют вещи из посылок!»; «Пропадает товар из отправлений»; «УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ЗАКАЗЫ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ»; «Постоянно обманывают»; «Равнодушные и безответственные сотрудники»; «КРОМЕШНЫЙ УЖАС»; «Самая безответственная компания!»; «Хамство и непрофессионализм»; «Врут людям в лицо. Не осуществили доставку.»; «Отвратительно работают! деньги не возвращают!»; «Хамство, чванство, круговая порука»; «Заказал доставку, приехал в офис, описал груз, оплатил. Товар не отправили, деньги не возвращают. Позор!»; «Паршивая доставка»; «Ужасный сервис! Плевать они хотели на клиентов!»; «Худшая компания 2017 года!»; «Ужасная и дорогая компания»; «Почему эта «компания» до сих пор работает?»; «Если Вам назначили доставку - это не значит, что Вы свой заказ получите.»; «Развод на деньги: Пони Экспресс берут оплату за одну услугу дважды!»; «Важные и срочные документы вообще нельзя отправлять через Пони экспресс»; «Не отправляйте через них ни какие документы - не дойдут до получателя!»; «По пятибальной шкале минус 10!»; «Хуже не бывает. Сервис на нуле. Никогда больше!»; «На клиентов плевать!»; «Сроки доставки не выполняются, а курьеры хамят и портят товарный вид посылок.»; «Компания САМОЕ ДНО»; «Кража и не доставка бандеролей Пони Экспресс»; «ужасно задолбали своей писаниной!»; «Курьерская служба, которая делает тебя рабом своей неклиентоориентированной системы»;«ужасно хуже не бывает».
Стоит отметить, что слово «отвратительно» наиболее часто встречается в оценках деятельности компании, хотя люди, доведенные до отчаяния, используют и более резкие оценки. Безответственность и безнаказанность порождают преступную халатность ежедневно и в масштабе всей компании. Какие бы ни были причины: низкие зарплаты, высокая ротация, отсутствие дисциплины и т.д., они не могут быть оправданием наплевательского отношения к людям. Клиенты вправе требовать и ожидать нормальной ответственной работы, чтобы груз приходил вовремя и в полной сохранности. Ведь именно за это платятся приличные деньги.
В условиях нарастающей конкуренции при таком отношении к делу шансы Pony Express удержать позиции на рынке остаются невелики. Можно предположить, что количество обиженных компанией людей, не оставивших свои отзывы, в десятки, сотни раз больше, чем тех, кто счел необходимым предупредить других от повторения их ошибок. Ясно, что никто из них не посоветует друзьям, партнерам, коллегам пользоваться услугами Pony Express! И мы присоединяем к их числу свой голос.
Анализ отзывов показывает крайне негативный имидж компании в глазах их клиентов. Это сильный удар по ее репутации. В условиях нарастающей конкуренции при таком отношении к делу шансы Pony Express удержать позиции на рынке остаются невелики. Можно предположить, что количество обиженных компанией людей, не оставивших свои отзывы, в десятки, сотни раз больше, чем тех, кто счел необходимым предупредить других от повторения их ошибок. Ясно, что никто из них не посоветует друзьям, партнерам, коллегам пользоваться услугами Pony Express! И мы присоединяем к их числу свой голос.
Вопросы курьерской доставки ждут своего законодательного урегулирования, в отдельных случаях вмешательства правоохранительных органов, защиту потерпевших от преступной халатности недобросовестных компаний со стороны арбитражных судов и судов общей юрисдикции.

Комментарии посетителей сайта

    Функция комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей


    Авторизация


    регистрация

    Просмотров статьи: 241

    Рейтинг@Mail.ru

    admin@burneft.ru