УДК:
DOI:

Что такое «хорошо» и что такое «плохо», или Как сэкономить на топливе на буровой?

What is «good» and what is «bad», Оr how to save on fuel on the rig?

S. VESELKOV,«Fuel Alliance» LLC

Можно ли на буровой сэкономить на топливе? Здесь, как бы это ни было странным, работает принцип «наоборот». Для экономии бюджета ГСМ в буровой (капремонтной) компании необходимо: а) не проводить тендер по цене топлива, б) закупать топливо как можно дороже, в) заключить договор с поставщиком топлива об оплате только стандартного топлива, г) полностью исключить человеческий фактор при обороте топлива. Естественный вопрос, а что это «наоборот» может дать? Каждый ведь знает: «Покупай как можно дешевле! Сэкономишь». А вот и нет… Работа посвящена вопросам экономии топлива на буровой. Приведены данные о сравнительной эффективности для бюджета ГСМ технологии «Топливо евро-6+автоматизация» относительно привычной модели топливной фукнции на предприятиях. Показаны определенные преимущества системы автоматизации в топливной функции предприятия.

Is it possible to save on the rig for fuel? Here, however strange it may seem, the principle of «vice versa» works. To save the budget of fuel and lubricants in a drilling (overhaul) company, it is necessary: a) not to hold a tender for the price of fuel, b) to buy fuel as expensive as possible, c) enter into an agreement with the fuel supplier to pay for only standard fuel, d) completely eliminate the human factor in the fuel turnover. The natural question is, what can this “vice versa” give? Everybody knows: «Buy as cheap as possible! Save money». But No ... The work is devoted to issues of fuel economy at the rig. The data on the comparative efficiency for the budget of fuel technology «Fuel Euro-6 + Automation» relative to the usual model of fuel function at enterprises. Shown certain advantages of the automation system in the fuel function of the enterprise.

Если вас интересует полный текст статьи, Вы можете заказать ее в издательстве.

Комментарии посетителей сайта

    Функция комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей

    Авторизация


    регистрация

    Просмотров статьи: 1866

    Рейтинг@Mail.ru

    admin@burneft.ru