Обмани меня нежно О деловой репутации компании «Деловые линии»

«Lie to me softly». About the business and other reputation of the company «Delovye linii» LLC («Business lines»)

Открывая сегодня новую рубрику «Черный список», редакция журнала «Бурение и нефть» все же надеется, что эта публикация в ней так и останется един­ственной. Потому что столь вызывающе ненадежные партнеры, такие как ООО «Деловые линии», встречаются, согласитесь, редко. У нас, например, их точно никогда не было, хочется верить, что не пересечемся и впредь. А пока: – О компании, которая иногда доставляет грузы не вовремя. – Иногда вообще не доставляет. – Порой доставляет, но не в целости и сохранности... И НИКОГДА НЕ НЕСЕТ ЗА ВСЕ ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Opening today, a new heading «Black list», the editors of «Drilling and Oil» magazine still hopes that this publication it will remain the only one. Because so defiantly unreliable partners, such as the Company «Delovye linii» LLC («Business lines»), there are, to consent, is rare. We have, for example, they just never been, I want to believe that it does not interfere in the future. And now: - About the company, which sometimes delivers goods at the wrong time. - Sometimes it does not deliver. - Sometimes it delivers, but not intact. AND NEVER WILL NOT BE RESPONSIBLE FOR ALL THIS!

Похоже, главный принцип жулья всех времен и народов «обмани меня нежно» прочно обосновался в офисах ООО «Деловые линии».
Только за первую половину сентября 2016 г. в адрес этой российской транспортной компании уже поступило более пятисот возмущенных отзывов от фирм и частных лиц. Грузы потеряны, третий месяц ждут отправления, пришли, но не к тому клиенту или доставлены в измятом (сломанном. искореженном) виде. Лавина подобных претензий, казалось бы, уже давно должна была накрыть все офисы «Деловых линий» в городах России, однако юристы компании вновь и вновь изящно выпрыгивают из гремящего потока обвинений, указывая заказчику на свой идеально сфабрикованный договор: что? ваш груз не доставили?! не может этого быть!
И старший юрисконсульт ООО «Деловых линий» в Москве Подрядчикова Яна Владимировна снова склоняется над компьютером и нежно строчит отправителю сокровенное:
«В ответ на вашу претензию по накладной №… сообщаем, что фиксированного срока доставки груза Договором транспорт­ной экспедиции ООО «Деловые линии» не предусмотрено. В этой части претензии вынуждены отказать. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества».
И вот очередной форс-мажор! 200 экземпляров сентябрьского номера журнала «Бурение и нефть» так и остались ждать у моря погоды на терминале Москва-Юг, в то время когда их с нетерпением ждали в Казани на 23-й Международной выставке «Нефть, газ. Нефтехимия-2016».
А начиналось-то все идеально.
31 августа 2016 г. доставка партии журналов до дверей павильона казанской неф­тегазовой выставки оплачена. В компании заверили, что груз будет доставлен на место 2 сентября 2016 г. Это хорошо, подумали мы, в запасе будет четыре дня на непредвиденные обстоятельства. А как же иначе? Без определенного срока доставки кто бы стал работать с этой компанией? Пошли бы в другую фирму. Но в этом и заключается обман: на сайте и устно обещают доставить в конкретный срок, но в товарной накладной его никак не фиксируют. «Хотите, судитесь с нами! Доказывайте там, кто, что и когда вам обещал…»
Вот как дальше развивались события. На сайте «Деловых линий» в личном кабинете отправителя появилось сообщение: «Груз в пути». Сотрудник редакции между тем уже ехал на выставку, наивно уверенный, что коробки с журналами прибудут в срок.
Но не тут-то было! Дьявол, как говорится, кроется в деталях. К открытию выставки ни 6-го, ни 7-го сентября – груз в Казань не прибыл.
Живые роботы, заведомо зная, что обманывают, твердили, что «Груз в пути».– «Где конкретно?» – «В пути-и-и-и…»
8 сентября неожиданно выяснилось, что журналы в Казань не отправлены, а находятся в Москве – на терминале Юг, и дата их отправления в Казань неизвестна. В день закрытия выставки 9 сентября журналы по-прежнему находились в российской столице.
Все попытки связаться с генеральным директором ООО «Деловые линии» Фаридом Мадани для выяснения ситуации грубо и резко обрывались его преданными сотрудниками. В личном кабинете – не было «технической возможности связи», по телефону менеджеры просто бросали трубку…
В «Деловые линии» отправляется очередная претензия по накладной:
«В связи с неотправкой нашего груза требуем остановить его отправку в Казань. Требуем вернуть груз обратно в офис, вернуть деньги за перевозку и выплатить неустойку за срыв нашей работы на выставке в г. Казани».
14 сентября 2016 г. старший юрисконсульт Я.В. Подрядчикова отвечает:
«Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором. Фиксированного срока доставки груза Договором транспортной экспедиции ООО «Деловые линии» не предусмотрено. В этой части претензии вынуждены отказать. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества».
Золотые горы обещаний на сайте транспортной компании и неприкрытый обман при исполнении своих обязательств, сотни отзывов возмущенных клиентов и издевательские отписки сотрудников «Деловых линий» – это все что? Вопиющая безнаказанность или вседозволенная халтура?

ЭТО – ГЛЯНЦЕВАЯ РЕКЛАМА

«Деловые Линии» – одна из ведущих компаний в сфере транспортно-экспедиторских услуг – сообщает на своем сайте компания. – У нас более двух миллионов клиентов. Компания существует на рынке транспортных услуг 14 лет. Мы постоянно расширяем спектр услуг и географию грузоперевозок. Большой опыт работы позволяет транспортной компании использовать продуманные технологии перевозки груза и его хранения…
Наша компания предлагает особым клиентам индивидуальные логистические схемы, отвечающие конкретным потребностям их бизнеса. Прием и выдача грузов, а также оформление документов будут производиться наиболее быстрым и удобным способом. Мы готовы разработать для вас оптимальную цепочку доставки и обработки грузов, которая позволит вам сократить финансовые и временные издержки… Достижения транспортной компании были неоднократно отмечены наградами… В 2013 году состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии – ГЕММА-2013». На главный приз претендовало 8 000 компаний, работающих в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке. Главный приз в номинации «Лучшие услуги» получили «Деловые Линии».

 

А ВОТ СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Родион, Санкт-Петербург, от 26.08.2016

«Процветает воровство в компании!!! Воруют из посылок и делают это очень искусно!!! Это возможно в нескольких случаях, если маленькие зарплаты или кто-то делает это назло имиджу компании! В любом случае – это должно отслеживатьсяя и искореняться, но этого не происходит, будто бы чувствуется безнаказанность, не может же это поощряться в хорошей компании! Я разочаровался в «Деловых Линиях», отправлял через них давно и регулярно, раньше такого не было! Советую выбирать другую компанию, вам может «повезти» так же как нам, возмущённым, в воровстве или другом ущербе!»

Лана, Москва, от 10.09.2016

«Вообще не понятно как они работают!!!!

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой компанией. ОНИ ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ! в разных офисах говорят абсолютно разные вещи! и теперь вся выдача после 10-го!!! как вообще можно так работать?!».

Алексей, Симферополь, от 16.09.2016.

«Крайне возмущен! Мне прислали груз из Москвы, он оказался не тот, что надо. По телефону отправитель сказал отправить обратно за его счет... В итоге груз больше месяца лежит на платном хранении в Москве, а получатель по телефону больше не доступен, какая дальнейшая судьба груза и кто будет платить за доставку и хранение???»

Ирина, Санкт Петербург, от 17.09.2016 .

«Внимание! Отправила стекла из Санкт-Петербурга в Краснодар 07.09.2016. Срок доставки был указан 5 – 6 дней. Начиная с 14.09 каждый день звонила узнать о состоянии груза, на что мне отвечали, что перезвонят. Сегодня сказали, что груз еще в пути, но где именно не знают. Сегодня крайний срок доставки, на жалобу на сайте не отвечают!»

Елена, Санкт-Петербург, от 19.09.2016.

«Не в первый раз воспользовалась услугами перевозки – на этот раз перевозили домашние вещи с Дальнего Востока. Вес 638 кг, 39 мест. Не довезли 5 мест!!! Коммерческий акт составили... и все! Звоню только я, обратной связи нет. Каждый раз передают информацию менеджеру, обещают перезвонить в ближайшее время. Даже боюсь смотреть доставленный багаж, вещи не разбирала – что было в тех 5 коробках... Пойду до конца, буду обращаться в суд, распечатки исходящих звонков приложу».

Бойко Владислав Сергеевич, от 17.06.2016.

Отправлял мотоцикл из Уфы в Сургут. Изготовили ужасную упаковку, да и вместо стяжек связали лентой и закрепили степлером. Естественно он упал и был сильно поврежден. Приехал за 200км забирать 3 мая, при приемке оказалось, что претензионный отдел отдыхает, заведующий складом пришел с фотоаппаратом, сделал снимки в разных ракурсах и убедил, что все в порядке, напишите претензию и отправите письмом. Претензию приняли, но отказали в выплате, якобы не составлен акт приемки. Составлять-то не было с кем. Готовлю с юристом иск в суд, за отправку с меня взяли 13 т.р. Ущерб по независимой оценке составил 96 тыс. руб.

Петровская Наталья Александровна, от 08.07.2016.

Недовольна работой данной компании, разочарована. С «Деловыми линиями» столкнулась не по своей воле. Не рекомендую!!! И сама с ними больше работать не буду!!! Полное неуважение к клиенту, отличилась ст. менеджер по работе с клиентами Маргарита Смирнова, мало того что не предложила присесть, так еще и разговаривала полулежа в кресле ((хамка). Общение с этой компанией возможно только в суде. Не связывайтесь с ними!!! Потеряете время, нервы, деньги и посылку.

Санников Валерий, от 20.02.2016.

Сколько раз плевался от этой компании, опять был вынужден ею воспользоваться, поставщик этой компанией отправил груз, за 1 кг из Екатеринбурга в Тюмень я заплатил 455 рублей и срок 2 суток!!!!! Тот же транс экспресс везет за ночь, и сумма 100 рублей! Очень не рекомендую эту компанию, кроме того , хамло работает в окошках, где груз выписывают! А счет выпрашивал полдня! Вот и судите, как такая компания на первое место в рейтинге попала?

Шаталов Андрей Васильевич, от 21.08.2016.

Отвратительная компания, избегайте пользоваться ее услугами! До сих пор не могут отправить груз из Симферополя в Керчь, из-за них терплю убытки. Связываюсь с операторами, постоянно пересоединяют на другого. Ведут себя странно, а просто у них там по-видимому бардак, плевать им на клиента, как и на свою репутацию, судя по куче жалоб, ее давно пора закрыть. Они просто чувствуют себя безнаказанно!!!

С этой компанией работаю уже около 6 лет. За это время были проблемы (то сдвигались на несколько дней заявленные сроки доставки, то груз для меня из Москвы приходил на другой терминал и т.д.) В ноябре 2015 года компания утеряла мой груз стоимостью 51 тыс. рублей. Были предъявлены им документы на перевозимый груз, письмо от получателя груза о стоимости и содержимом отправленного груза. В итоге через 2 месяца после утери груза я получил ответ, что мне будет перечислено 140 руб. Если вам дорог груз, который вы отправляйте, то лучше воспользуйтесь услугами других транспортных компаний!!!!

e от 12.04.2016.

СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ!!!

…Редакция журнала «Бурение и нефть» тоже намерена воспользоваться советом одного из участников обсуждения на форумах моральной и деловой репутации «Деловых линий» (стилистику высказываний сохраняем). Наше обращение в прокуратуру будет сопровождаться вопросом: доколе юридической казуистикой будет покрываться явный и злостный обман потребителей услуг транспортно-экспедиторской компании, в названии которой столь откровенной издевкой выглядит слово «деловые»?

Комментарии посетителей сайта

    Функция комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей


    Авторизация


    регистрация

    Просмотров статьи: 5150

    Рейтинг@Mail.ru

    admin@burneft.ru