Ключевые ошибки в стратегиях позиционирования нефтесервисных компаний

KEY ERRORS IN THE STRATEGIES POSITIONING OF ЕРУ OILFIELD SERVICES COMPANIES

D. Krasovskiy, «Company «Efficient Analytics» LLC

В публикации рассмотрены ключевые ошибки, допускаемые нефтесервисными компаниями, в части разработки и практической реализации маркетинговых стратегий позиционирования в целях отстройки от конкурирующих компаний. Обосновывается неэффективность двух наиболее распространенных идей позиционирования, применяемых на данный момент нефтесервисными компаниями в своих маркетинговых коммуникациях. Приведена общая характеристика активности нефтесервисных компаний в части практической реализации стратегий рыночного позиционирования. Указаны ретроспективные данные об объеме российского рынка нефтегазового сервиса в период 2011–2015 гг., а также информация о динамике роста данной рыночной ниши. Приведены значения ключевых показателей, характеризующих уровень конкуренции в отрасли по итогам 2014 г. – коэффициент концентрации конкуренции и индекс Герфиндаля.

The publication examines the key mistakes made by oilfield services companies to develop and implement marketing strategies positioning for the detuning from competing companies. Substantiates the ineffectiveness of the two most common ideas of positioning, the current oil services companies in their marketing communications. The General characteristics of the activity of oil services companies in the practical implementation of strategies of market positioning. Specified retrospective data on the volume of the Russian market for oilfield services in the period 2011 – 2015, as well as information on the growth dynamics of this market niche. The values of the key indicators characterizing the level of competition in the industry by the end of 2014 – the ratio of the concentration of competition and the Herfindahl index.

Если вас интересует полный текст статьи, Вы можете заказать ее в издательстве.

Литература

1. Маркетинговое исследование «Конкурентный бенчмаркинг. Стратегии позиционирования компаний на рынке нефтесервиса». 2015. Маркетинговое агентство Simple Analytics.
2. Красовский Д.А. Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании // Промышленный и b2b маркетинг. 2013. № 3.

References

1. Marketing study on «Competitive benchmarking. Positioning strategies of companies on the oilfield services market». 2015. Marketing Agency Simple Analytics.
2. Krasovskiy D.A. Monitoring of satisfaction of clients of the engineering company // Industrial and b2b marketing, 2013. No. 3.

Комментарии посетителей сайта

    Функция комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей

    Авторизация


    регистрация

    Красовский Д.А.

    Красовский Д.А.

    к.э.н., генеральный директор ООО «Компания «Эффективная аналитика», член Гильдии маркетологов

    Просмотров статьи: 1760

    Рейтинг@Mail.ru

    admin@burneft.ru