|
||||
|
||||
РебрендингИнформационный аудит публикаций российских СМИ в 2001 – 2009 гг. Re-branding Современный российский деловой жаргон изобилует краткими и конкретными словами, заимствованными из американского диалекта английского языка. Оно и понятно: речь деловых людей лишена эмоций, она кратка, ясна, недвусмысленна. Бизнес, толлинг, ваучер, консалтинг… Одним из таких слов является РЕБРЕНДИНГ. Или ребрэндинг. By analyzing mass media publications, the survey authors have traced fate of emerging and consolidation Если вас интересует полный текст статьи, Вы можете заказать ее в издательстве. Комментарии посетителей сайтаФункция комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей
|
Авторизация Ключевые слова: жаргон, СМИ, рестайлинг, термин, доходность, ритейл, креативный тендер, прибыль, инвестиции, рынок, кампания, Интернет-публикации, маркетинговый аудит, информагентства Keywords: slang, mass media, re-styling, term, profitableness, retail, creative tender, income, investments, market, campaign, Internet-publications, marketing audit, information agencies
Просмотров статьи: 2014 |