УДК:
DOI:

Ребрендинг

Информационный аудит публикаций российских СМИ в 2001 – 2009 гг.

Re-branding
Informational audit of Russian mass media publications in 2001-2009

Современный российский деловой жаргон изобилует краткими и конкретными словами, заимствованными из американского диалекта английского языка. Оно и понятно: речь деловых людей лишена эмоций, она кратка, ясна, недвусмысленна. Бизнес, толлинг, ваучер, консалтинг… Одним из таких слов является РЕБРЕНДИНГ. Или ребрэндинг.

By analyzing mass media publications, the survey authors have traced fate of emerging and consolidation
of «re-branding» conception in Russian life.

Если вас интересует полный текст статьи, Вы можете заказать ее в издательстве.

Комментарии посетителей сайта

    Функция комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей

    Авторизация


    регистрация

    Белоногов В.Л.

    Белоногов В.Л.

    генеральный директор

    ООО «Группа 808. Информационный аудит»

    Просмотров статьи: 1948

    Рейтинг@Mail.ru

    admin@burneft.ru