Математическая модель намораживания гранул льда для ледовых переправ в виде задачи Стефана

Modelling of freezing ice for ice passage as Stephan problem

A. Ascheulova, A. Khrapov, V. Ragulin, V. Poltavzev,
Agricultural state institute of Kemerovo

Как известно, на 70% территории нашей страны нет железных и автомобильных дорог. Люди попадают туда самолетами. Грузы в период навигации завозят водным путем, а зимой по льду замерзших рек и болот в отдаленнейшие поселки Севера идут медленные "Уралы" и "КамАЗы", везя продукты, топливо, прочие грузы, а иногда и путешественников.

В условиях достаточно суровой зимы с устойчивыми отрицательными температурами воздуха устраивают ледяные переправы через реки и водохранилища. Ледяной покров должен обладать достаточной грузоподъемностью, а глубина воды подо льдом на переправе в течение всего периода ее работы должна быть не менее 1 м при самом низком уровне воды и наибольшей толщине льда.

70% of russian territory is roadless. Summer suppling of cargos by river way. Winter suppling of cargos by cars trough ice way. Conditions of cold winter to give ice passage favorable opportunities. Ice of passage must be reliable and depth of water under ice is about 1 m.

Если вас интересует полный текст статьи, Вы можете заказать ее в издательстве.

Комментарии посетителей сайта

    Функция комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей

    Авторизация


    регистрация

    Ащеулова А.С.

    Ащеулова А.С.

    ассистент кафедры

    Кемеровский ГСХИ

    Храпов А.А.

    Храпов А.А.

    аспирант кафедры

    Кемеровский ГСХИ

    Рагулин В.В.

    к. ф.-м. н., доц. кафедры

    Кемеровский ГСХИ

    Полтавцев В.И.

    д.т.н., профессор, зав. кафедрой

    Кемеровский ГСХИ

    Просмотров статьи: 2063

    Рейтинг@Mail.ru

    admin@burneft.ru